Серёжа Глотов

+357
с 2018
2 подписчика
23 подписки

Спасибо за информацию) Действительно, моя ошибка, исправил)

В школах есть стандартный набор обязательных классов, но есть и те, которые можно выбирать, если они подходят по интересам. Дети иностранцев, к примеру, могут ходить на уроки финского как второго языка, и там своя методика. 

Но тут даже суть не в том, что предмет обязателен, а в том, как его преподают. Стараются максимально внедрять технологии, давать ученикам больше свободы, и ставить упор на обсуждения и групповые задания. 

Джалло еще ладно, вот Гонконг! Оооооо, это тема, о которой можно говорить веками.

Бава же был тем еще выдумщиком. В фильме "Вампиры" 1956 года, он придумал трюк со светом и гримом, чтобы лицо актрисы исказилось одним кадром. Очень изобретательно.
https://www.youtube.com/watch?v=7rsYFe6uXQI

Сам бывший ученик Дмитрия Комма, кстати. Он очень любит показывать пример сцены из "Кровавого залива", которая почти один в один скопирована во второй части "Пятницы 13е" (там, где с копьем). Наверное, он бы очень радовался, что джалло идет в массы.

Никакие это не ВСЕ операторские приемы. Какие-то из них - операторские, да, какие-то - монтажные, какие-то - sound mixing. L и J переходы это виды sound bridge, когда, звук словно соединяет кадры.
POV (point of view), то есть взгляд персонажа, отчасти связан с эффектом Кулешова. Суть эксперимента была в том, чтобы показать как можно манипулировать зрителем при помощи монтажа. Не обязательно иметь человеческого персонажа, чтобы добиться подобного.
Про свет - это просто лол. Что-то освещается, логично. Есть разные варианты света, зависящие от позиции источника света. С помощью света не просто выделяют что-то для зрителя, но также отделяют образ от фона, к примеру.

3