Вообще я 3Dхудожник. На гиперказуале, но не спешите кидаться камнями, мы тоже люди. У меня был незакрытый гештальт, так как ещё до 3D я пыталась справится с фотошопом и хотя бы что то нарисовать. Но, как говорится, не тут то было. Я понимала что это сложно, долго, раз я без опыта, а да, и у меня вечно получались грязные цвета.

Решила я спустя год работы в 3D маленько позакрывать свои гештальты и порисовать. Вооружилась Аля-простым курсом нарисуй свой первый сундук. Пока не нарисовала конечно. Но вот нарисовала свои первых два материала. Стекло, минут за двадцать и дерево - семь раз перерисовывала, ушли на него у меня дни. То получалось что то не то, то, грязно, то узоры лесенкой из пикселей становились. Вообщем сражалась я до последней щепки в этом дереве.

Победила. Победила для результата своих первых материалов. В целом я сама не могу оценить свой результат, но выглядит явно не плохо. Не знаю конечно как хватает сил и времени у ребят, кто рисует просто абалденные арты в 2d. Но они молоды.

А я пожалуй попробую нарисовать ещё парочку материалов. Авось получится.

2424
16 комментариев

Чё по 3д? где артстанция?

Ответить

Сам почти не рисую в цифре, но выглядит неплохо! Единственно, отражение не слишком яркое для прозрачной поверхности?

Ответить

Благодарю )
Да вот кто его знает) отражение я ещё переделаю. Оно мне кажется должно быть более выпуклое, что бы показать что стекло в форме сферы. Заодно тогда попробую поиграться с яркостью или прозрачностью, вдруг получше станет.

1
Ответить

Да, зеркальные шары Эшера вспоминаются) Хотя для такой стилизации возможно излишний натурализм даже вреден. Вот, что было под руками, отражения нечитаемы вобще.

Ответить

Я согласна с вами, не поспоришь.
Но действительно, как вы и подметили для казуального стиля это было бы вредно) отражение используется для того что бы показать игроку какой перед ним материал)

Ответить

У меня курсец лежит тож, начал метал ковырять, а потом забил, как-то не до этого стало

Ответить