Приключение — это тот режим, который позволяет перемещаться игрокам по карте из шестиугольников и взаимодействовать с миром — режим стратегии в реальном времени. Сейчас я как раз занимаюсь его разработкой. Сложность состоит в том, что игра мультиплеерная, и при написании кода постоянно стоит учитывать, а у хоста или клиентов будет исполняться этот код, как правильно синхронизировать данные игроков и карту, как регистрировать изменения окружающей среды. Сейчас я дорисовал логику работы всего режима на бумаге, перенес ее в игру и постепенно стал наращивать на нее различные игровые механики — например, перемещение игрока по карте и хранение предметов в инвентаре. Радует то, что я сразу сделал, по моему мнению, хорошую структуру кода благодаря тому, что долго пытался нащупать ее при разработке сражения. Однако, всегда есть куда расти — и сейчас видно, что можно сделать лучше — но, не стоит распыляться, ведь мы хотим поиграть в игру не через 30 лет, верно?)