Эхехе
Эхехе

В отзывах настоящий карнавал. Отзывы на 4Х-стратегию от челов, которые поиграли 15 минут.

7
20
3

Все плюсы на мой взгляд перечеркивает большой шмат говна ввиде механикой игры за разные цивилизации в разные эпохи, как в хуюманкайнд. Ну типа первый добрался до поней — так уж и быть с барского плеча дадут погонять монголов. Вроде как даже дипломатия будет сбрасываться, чтобы не допускать «стимроллинга». Какая же хуита, господи...
Для меня это нерушимый постулат всей серии. "Build сivilization to stand the test of time."
Столько удачных решений при этом ...обидно.

9

Вроде как даже дипломатия будет сбрасываться, чтобы не допускать «стимроллинга». Какая же хуита, господи...

Но ведь в жизни так и было.
Кризисы добивают цивилизацию и на её руинах возникает новая.

Для меня это нерушимый постулат всей серии. "Build сivilization to stand the test of time."

Если бы сделали так - игорьки бы плакали "ой ничо нового за что 70 баксов платить рескин пятерки (шестерки) (тройки)"

6
3

Как кто-то высказывался, для разнообразного отыгрыша, можно было за конкретную цивилизацию предлагать разных лидеров на выбор при смене эпохи.
Как я понял, смена цивилизация - принудительная? То есть я могу начать за Египет/Рим, но если его при смене эпох не будет - то выбирай из предложенных вариантов?

1

Чет покекал с коммента на стриме
Строишь армию, чтобы повоевать. Бах. Новая эпоха. Вся армия исчезает и каждому игроку просто дают штук 5 новых юнитов, даже если у тебя их было 0 или 100 в прошлой эпохе, не важно. Особенно смешно на сетевой скорости. Пока построишь войска, придёшь к противнику, уже новая эпоха начнётся) и каждую эпоху ты сидишь и заново возводишь свою империю. Всех игроков уравнивают между собой

Звучит максимально уныло.

1