Индиана Джонс и Огромный Круг (увага, спойлеры)

Помню, с месяц назад все тут говорили, что в игре сюжет классный.
И вот, мне игру подарили, сел играть на каникулах, часов 7 поиграл.
И она классная на самом деле - вайбики те самые, кабинет тот же, головоломочки решаю, корнетто кушаю, стелс против тупых, слепых и глухих. Короче, чувствую себя Человеком-пауком. Но!

Но.

Индиана Джонс и Огромный Круг (увага, спойлеры)

Сюжет. На мой подпивасный вкус и темп, сюжет в игре выглядит как последовательность почти бессвязных событий.

У Индианы украли мумию кота, крадун заботливо оставил медальон. Индиана по медальону понимает, что нужно в Ватикан.

В Ватикане вставляет медальон в дырку в стене - открывается секретный задний проход. А там за стеной сидит скелет какого-то шиза 500 лет с запиской, что вокруг ящерики пишут письмена всякие. Имеет ли он отношения к краденой кошке? Да нихуя. Разумеется, Джонс кладёт болт на всё что было раньше и начинает искать письмена.

Письмена нашли, расшифровали - оказывается, неподалёку есть гробница воина-гиганта. Какое отношение оно имеет к похищенной кошке? Никакого. Кто он такой? Да хуй его знает, но надо срочно отложить всё и его найти.

Гробницу, конечно же, находим. Кто там внутри? Ну, судя по всему, какой-то лыцарь-тамплиер. На кой ляд это всё так и не скажут. НО! В гробнице есть карта какой-то новой загадки.

А по выходу из гробницы видим тетку - походу Мариам или как там её - которая тоже шкерится по Ватикану...

Готов поспорить, что сейчас опять похерят всю связь между событиями, забьют болт на ответы и причинно-следственную связь и надо будет опять бежать искать чето без объяснений.

Как меня такой сторителлинг бесит, когда спустя 10 минут после начала похеривают всю завязку, забивают на связный сюжет и просто начинается чехарда локаций и не связанных промеж собой каких-то событий.

Я уже на второй-третий день не понимаю, где и почему оказался, чем занимаюсь и как оно общий сюжет двигает.

2
13 комментариев

А в фильмах как?

А в фильмах был ковчег и до конца его ковчежье величество искали.
Были камни украдены из деревни, отобраны и возвращены.
Была история про чашу, в конце даже из нее испили.
В фильмах события довольно последовательны и ты понимаешь что да как

2

Блин, я давно смотрел.
По приколу недавно первый включил - первая половина заебись, со второй всрато очень.
Но что поделать, один из первых фильмов Спилберга.

Про "ковчег" помню только шутку из "Теории большого взрыва"
Там где тетка ботанам говорит типа "посмотрела вашего Индиану, не понимаю, как вы эту хуйню хайпите. Он вообще в сюжете не нужен, если его оттуда вырезать, фашисты все равно нашли бы ковчег и умерли от болезни"

1

Все игры такие

1

Ну не скажи

Во многих JRPG хорошее связное повествование

В целом похуй, тебе просто охуенное иммерсив-симное приключение наваливают с крутыми картами.

Это да, не отнять.
Но что в глобальном "квесте" происходит - это мрак какой-то для меня