Ну что, господа, Генри снова нужен Богемии
Собственно запустил, поиграл часика 3. Пока по ощущениям боевка, а она больше всего напрягала в первой части, стала проще, доступнее, может даже казуальнее. Т.е. если раньше тебе надо было быть прям реактивным пианистом, киберкотлетом, дабы хоть как-то получалось бить и быть эффективным, то сейчас просто достаточно попадать в тайминги, которые довольно щадящие, и уже не чувствуешь себя крестьянским валенком, который машет из стороны в сторону оглоблей.
Перевод кстати тоже радует. Все эти "зазноба" и "хороша ли девка" создают правильную атмосферу. В этом диалоге кстати пересказывают события первой части, когда ты, отвечая на наводящие вопросы, сам вспоминаешь, что было тогда. Не то, чтобы это какое-то революционное решение, но оно работает, а это главное.
Сюжет и все, что с ним связано в целом адекватный, во всяком случае нет каких-то "ВотЭтоПоворотов" в которые бы ты не поверил, но тут и первая часть была довольно неплоха в этом плане.
Раз уж вспомнили первую часть, то сразу можно обозначить, что игра фактически стартует с того момента, где она закончилась, т.е. с поручения доставить письмо важному аристократу, поэтому у нас появляется ощущение, что мы особо и не расставались с Индро.
Из-за этого история и переживания героя смотрятся крайне уместно, хоть он и поднялся в плане социального статуса, набрался опыта, научился драться на мечах и более менее осознал себя в иерархии феодального общества, мы все равно видим персонажа, обуреваемого переживаниями, невыполненными клятвами и того, кто до сих пор не отпустил прошлое, отчего не может понять, что ему нужно от будущего.
Собственно после первой миссии мы находим себя условно первым уровнем после "инцидента" и осознанием необходимости прокачиваться с нуля.
Из минусов тут только система сохранений, основанная на шнапсе, и алхимия, которая, судя по перкам, в отличии от первой части теперь не дает создавать зелья в автоматическом режиме, максимум лучше "прощает" ошибки при варке, что печалит, ибо эти бесконечные кипячения, измельчения, дистилляции меня напрягали в предыдущей игре.
P.S. Игра пока нравится, ощущается, как неплохой такой средневековый боевичек и надеюсь сохранит свой "задор" до конца.