В последнее время Дженифер Лоуренс мало светится в медийном пространстве. Недавно она появлялась в «Мосте через озеро», но то был авторский, мало кем замеченный фильм. В массовое кино актриса решила вернуться, внезапно, с секс-комедией, призванной оживить жанр, оставшийся где-то в нулевых. Получилось ли это у «Без обид». Не совсем. Но кино все равно вышло неплохим

Сначала к сюжету: Оторве Мэдди 32 года. Она рискует потерять дом своей матери, который очень ценит. Нужны деньги. Подруга подкидывает Мэдди предложение из интернета. Суть такова: нужно побыть "девушкой" замкнутого сыночка богатеньких родителей, Перси, чтобы он "вылез из панциря" перед поступлением в колледж. Мэдди берётся за дело. А дальнейшее развитие сюжета вы и сами можете предугадать

В этом есть проблема фильма: он вроде пытается воскресить умерший жанр, но по уровню сценария так и остаётся где-то в нулевых. Как по мне, если уж воскрешать, то как-то адаптировать историю к современным реалиям, то есть хотя бы сделать её не настолько банальной

С воскрешением секс-комедий у «Без обид» вообще как-то не заладилось. Сейчас будет субъективщина: по-моему, фильму не хватает дерзости. Он вышел довольно слащавым, тогда как какой-нибудь «Американский пирог» становится ванильным и милым разве что под конец. Но это не плохо. Для меня это вообще плюс, потому что мне как раз не нравилась излишняя дерзость,пошлость и ебанутость «Американского пирога» и «Евротура». Возможно, «Без обид» - это новый, более лёгкий взгляд на жанр секс-комедии

Но вот что никак не получится оправдать, так это общую спорность сценария. Мало того, что, как я уже и сказал, история банальнее некуда, так еще в фильме много каких-то странных, инородных, никуда не ведущих и ненужных вещей. Ружий Бондарчука, если хотите. Хотя нет, скорее эти элементы просто не нужны там и все. Например, злость главной героини на приезжих богатеев, которые все забирают у местных. Зачем это? Это шутка? Тогда зачем её аккуратненько тянут через весь фильм, будто это какая-то важная деталь героини? Стоит ли за этим какая-то личная история Мэдди? Да вроде тоже нет, либо я чего-то не понял. Или тема с родителями героини: пару раз Мэдди вкинет драматическое воспоминание, но на этом все

Заканчивая с минусами, скажу про визуал: тут фильм тоже зря идет по стопам предшественников из нулевых. Снят он очень сухо и неинтересно, хотя уже ведь 2023 год. Можно было бы подзапариться с этим, добавить хоть немного креатива

Но, чего у фильма не отнять, так это его кайфовости. Это просто прикольное, лёгкое, летнее кино, которое можно глянуть с друзьями. «Без обид» хоть и не дерзкий, но все равно веселый. Сцена, где полностью голая Лоуренс избивает плохих людей на пляже - шедевр

Сама Дженифер - отдельный плюс фильма. Они вместе с малоизвестным Эндрю Бартом Фельдманом делают фильм. Другой вопрос, что образы довольно банальные, как и многое здесь. Но химия между актёрами все таки решает, скрывает многие недостатки сценария

Но знаете, образы вышли хоть и не самыми интересными, но хоть не карикатурными. Авторы могли пойти по пути некоторых российских комедий и сделать Перси полностью ассоциальным чуваком, который от одного вида девушки теряет дар речи. Тут не так. Перси, конечно, не верх коммуникабельности, но до абсурда это не доведено. Также как и Мэдди не какая-то супер-развратная шлюха, а скорее тридцатилетняя девушка, подзастрявшая в детстве. Не знаю, умышленная ли это глубина, но буду думать, что да

«Без обид» недостаточно безумен, чтобы тянуть на воскрешение комедий с рейтингом R. Один «Мальчишник в Вегасе» в этом плане разносит его в сухую. Но фильму легко удаётся веселить. Вечерком с друзьями или второй половинкой - самое то. Я, кстати, смотрел один...

7/10

22
9 комментариев

Сценарий херня, визуал херня. 7/10. Спасибо, учту.

Если тебе так будет легче, не смотри на оценку (которая полностью субъективна). Просто прочитай последний абзац

Система сложная и, опять же, субъективная

Ну на фоне нынешнего толерастического ада который у них там творится голливуде, выход такого фильма считай подвиг :) Так что тут можно многое списать ему.