Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы Смуте

Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы Смуте

Интерактивный сериал в духе Telltale. Если уж они хотели сделать упор на дух того времени и на историю, то интерактивный сериал был бы максимально хорошим решением. Просто сделай упор на хороший сюжет и персонажей, а геймплей будет не первостепенным аспектом. Из него только point and click механика, вариация выбора диалогов которые по факту мало на что влияют и QTE. Всё! Игра готова!

Но они решили погнаться (причём абсолютно на похуй) за всеми возможными геймдизайнерскими зайцами и профукали буквально всех, кроме визуала.

22
13 комментариев

Да. Бюджета меньше требует, чтобы сделать хорошо.

1
Ответить

То же самое с изометрическими РПГ. Тут вообще можно было бы забить на анимации в каком-то смысле. Бросить все силы на сюжет и диалоги и могло бы быть круто. А так абсолютно бездарный экшн от третьего лица с отвратительным сценарием. Зато по скринам красиво выглядит.

1
Ответить

Формат не вышедшей игры тоже норм

1
Ответить

Эта игра даже как интерактивное кино дрисня лошадиная. Одна только первая глава Волка Среди Нас сделана лучше, чем вся Срута

1
Ответить

И то визуал это заслуга не команды разрабов, а движка. Они даже в оптимизацию не смогли, или просто забили.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я понял какой формат ИДЕАЛЬНО подошёл бы СмутеЕё отсутствие? о_О

Просто сделай упор на хороший сюжет и персонажей"Просто"? Эти то люди? о_О

кроме визуалаИ тот в значительный степени купленные в сторе ассеты.

Ответить