GachiSonic3

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Блин, нельзя нормально редактировать текст(

Не презрением, а прозрением

Также затрону момент со вторым актом, который некоторых раздражает и вызывает духоту, хотя по мне либо это было вполне нормальным и довольно лёгким. Говорю о заботе над ребёнком и о том, что Салли не может крафтить оружие, а также драться с использованием тяжёлого оружия. Тут прям очень сильный перебор и прям духоты в этом нет. Ребёнок: его можно спокойно игнорировать, главное не слишком долго, иначе инвентарь будет слишком заполнен "грехами за нелюбовь к дочери", но за всё это время можно много чего успеть сделать; добраться до дочки - несложно, особенно используя фасттревел (либо в убежище дойти до специальной двери, которая ведёт к другим убежищам, либо ещё проще, а именно просто на карте выбрать необходимый остров, точнее люк убежища, главное не быть на чужой территории), и у ребёнка спокойно можно сразу и накормить её, а также поменять подгузник; также можно насобирать всякий хлам, что несложно, который можно будет продать, чтобы потом можно было купить поилку, и она будет вечно кормить дочь. Что тут душного и сложного, не понимаю, всё это спокойно выполняется и не вызывает как таковых глобальных проблем. А боёвка Салли: просто можно покупать необходимое оружие, сбрасывать неподходящее либо продавать его, да и обыскивать тела врагов, ведь возможно от них забрать хоть и поломанное, но подходящее оружие. Тоже нет глобальных проблем, просто это выступает как испытание

Также кратко обсужу третий акт с Олли Старки по похожим критериям, что обсуждал второй акт. Акт самый короткий и довольно несложный. Начало довольно трудное (хотя это может из-за того, что я играл на харде): сразу начинается с боя, в котором надо ещё успевать разминировать бомбы, было довольно интересно и забавно по своему. Ну и в городе горржане будут триггеряться на Олли, как минимум у него по дефолту неподходящая одежда, да и он не может нормально принимать радостин, но с этим нет проблем: просто быстро бежим до дома мисс Бинг (сюжетная миссия), прячась от боёв, там уже берём костюм горничной, который уже относится к подходящей одежде в городе. Всё это несложно, да и не было душным

Ну и пара слов о дополнениях. Я видел много хвальбы насчёт них, слыгал, что они лучше оригинальной игры, и мне есть, что сказать про дополнения. Прошёл на 100% первые два и третье наполовину сюжетной части. Все три дополнения прикольные и по своему интересные, но они не идут ни в какое сравнение с оригинальной кампанией, и это в плохом смысле слова. Все три дополнения - крайне коридорные в плохом смысле слова (лишь первое имеет хоть какие-то развлки, но всё же), крайне простые, боёвка буквально однокнопочная и на дальнем расстоянии, драки не бросают никакого вызова, исследовать здесь буквально нечего, сами три дополнения на один раз и возвращаться к ним, в отличие от оригинальной игры, не хочется. Да, в дополнениях сделан чуть больше упор на игровой процесс, точнее в них есть прикольные геймплейные фишки, и на этом всё. Многое, что работало в оригинале, было вырезано, и по итогу дополнения представляют из себя просто новенькие небольшие игровые фишечки с небольшими сюжетами. Ну и оценю все три дополнения, некий топ: 3-е место - второе DLC (самое слабое и довольно скучноватое не просто дополнение, а часть игры), 2-е место - третье DLC (вернулись некоторые моменты из оригинальной игры, но это лютейшая коридорщина с простейшим в плохом смысле и не очень интересным геймплеем), и 1-е место - первое DLC (хоть оно коридорно, но не настолько, как следующие DLC, да и само дополнения довольно угарное и прикольное по механикам). Я могу понять эти дополнения, ведь все три делались за год, но они совсем не лучше оригинальной игры и буквально являются небольшими дополнениями к ней. Лучше именно оригинальный We Happy Few

Ну и как итог, могу сказать, что игра явно не стоит 60 долларов, но это непонятое и недооценённое многими прикольное и душевное приключение, которое поднимает немало проблематик и тем, да и играется довольно медитативно (мне даже напоминает выживание в Майнкрафте, в котором можно спокойно часами ничего глобально не делать, но приятно провести время, как и в We Happy Few)

Хоть статья довольно старая, но We Happy Few мне очень нравится и является моей самой любимой игрой, хоть я играл в проекты гораздо более качественные. Буду здесь довольно краток, не буду сильно уходить в детали, но саму суть постараюсь передать

С момента покупки игры в 2021-м я наиграл в игру где-то 220 часов, и больше всего я знаком именно с геймплеем, так как пару раз пытался пройти сюжет, но не получалось из-за обстоятельств и слабого железа, которое у меня тогда было, да и частенько запускал режим аркадного выживания, а в сюжетном режиме играл в своё удовольствие, исследуя мир и развлекаясь с окружением. Лишь только спустя три года я прошёл сюжет, первые два DLC и третье на половину, да и решил пройти основной сюжет ещё раз. Так что с геймплеем этой игры я знаком довольно хорошо

Что ж, эта игра стала для меня презрением в плане понимания игр, так как я стал смотреть на них целиком и глубоко. И в WHF очень сильно тащат сюжет, лор, музыка, атмосфера, визуальный стиль, озвучка и т.п. - это и удерживает, да и приятно к этому возвращаться. Мне не так хочется акцентировать на всех этих вещах своё внимание, так как это очевидно, но данные вещи действительно очень сильные

А вот геймплей, тут уже интересно. Начать стоит с того, что игра является частичной инди игрой, и это по ней прекрасно видно и чувствуется. Много аспектов в геймплее реализованы очень просто, но это, в основном, неплохо. Хоть игра - антиутопия, но я нахожу гениальным выполнить такую игру в виде экшн адвенчера от первого лица с открытым миром и с элементами выживания: все эти вещи очень сильно влияют на погружении в игру, её мир, атмосферу, да и ты прям ощущаешь, что выживаешь в мире игры. Ты буквально ощущаешь себя в мире проекта: вид от первого лица, надо есть, спать, пить, надо ходить и бегать по миру (хоть это ощущается местами рутинно, но в этом что-то есть, это положительно влияет на погружении, да и в игре есть фастревелы), ощущаешь себя в безумном обществе (хоть структурно это реализовано просто, но это работает), в мире игры (открытый мир в игре всё же плюс, хорошо работает на атмосфере, да и он не такой пустой), не сильно хочешь вступать в бой в лишний раз, так как враги спокойно могут поднасрать и будут ещё какое-то время пытаться искать тебя, когда ты спрятался, и т.д. Очень много всяких вещей в игровом процессе, пускай и простых, но они очень хорошо работают на атмосфере, раскрывая или дополняя её. Также есть вещи, такие как стелс, боёвка, которые также простые, но работают и как будто им большего не нужно в этой игре, а боёвка хоть по сути и очень простая, но при этом всё равно ощущается бой на выживание, да и драться более-менее интересно. Квесты (сюжетные и сторонние) хоть и выполнены также довольно просто в основном, но в них что-то есть, довольно интересно их выполнять, чисто на расслабоне, да и они раскрывают персонажей и мир игры, причём ты сам должен ещё поймать сути и детали, которые являются раскрытием, и мне это очень нравится (понятное дело, что есть и очевидные вещи, о которых говорят прям в лоб, но также радует большое наличие "вбросов", которые ты должен сам обдумывать и прочувствовать сам), да и даже сторонние квесты содержат такие вещи

Но стоит поднять и конкретно проблемы игры. В сюжете очень сильно кастрирована система выживания: достаточно съесть ягодку, и ты полностью сыт, хотя в аркадном выживании совсем не так (то же относится и к жажде и сонливости), да и в сюжете не умираешь, если игнорируешь голод, жажду и сон. Также плохо, что система крафта полноценно не раскрывается в игре, и к этому ведёт то, что люто собирать вещи не имеет особого смысла, ведь в основном ты не получаешь что-то уникальное. Ну и квесты Фарадей, которые буквально являются бектрекингом на бектрекинге, и которые взамен особо ничего не дают и не носят в себе что-то ценное. Ну и не сильный минус, но всё же кампания Артура крайне сильно растянута, но зато в ней очень хорошо ознакамливаешься с миром игры и много где побываешь. Также игра, видимо, странно зависима от железа, ведь на разном железе она по разному работает. Лютых и мешающих багов нет, но те, что есть, смотрятся очень забавно, особенно на фоне очень упоротого и безумного мира игры (забавно иногда видеть в аркадном выживании горожан, которые триггерятся тебя, и сразу в страхе редко могут провалиться сквозь землю, также забавно видеть людей, сидящих в воздухе рядом со скамейкой и т.д.), так что баги игры не нахожу прям проблемой

Абсолютно нет. Это игры с возможностью быстрого и динамичного прохождения, но при условии понимания игры, физики и скилла

За всё время я подобного не раз наслышал, прямо кринж. То серия Креша - худшие платформеры из-за плохого ощущения персонажа и "ненормальных" прыжках, то Соник. Очень поверхностные взгляды

2

Игроки не обязаны выбирать конкретно что-то одно, это понятное дело. Просто большинство людей после актива китайцев и ботов сами начали голосовать за Фронтирс, при этом у Фронтирс изначально были большие оценки от игроков, так как игра реально очень многим понравилась. А так даже в комментариях к этому посту люди просят голосовать за, условный, Stray, и к этому ноль претензий
Сейчас скрыли статистику голосов, но перед тем, как она исчезла, у Геншина и Фронтирсов были одинаковые проценты, и учитывая, что во втором раунде китайцы тоже сначала сильно активили за Геншин и обогнали Соника, и что это им никак не помогло, так как Фронтирс вернул себе первое место

Sonic Frontiers вышел реально годной игрой, которая очень многим понравилась, даже далеко не фанатам Соника, поэтому изначально все голосовали за эту игру. Ну и заранее говорю: фанаты Соника не всё схавают, как минимум потому что они не схавали игры последних 10-ти лет (к примеру Sonic Forces, Sonic Lost World, Team Sonic Racing, Sonic Colors Ultimate, Sonic Boom), а это уже говорит о том, что игра всё таки вышла годной

3

Как раз таки именно комьюнити Геншина начало весь этот срач, так как изначально куча разных игроков голосовало за Sonic Frontiers, так как игра очень многим понравилась, это касается далеко не только фанатов Соника. Ну и заранее говорю: фанаты Соника не всё схавают, как минимум потому что они не схавали игры последних 10-ти лет (к примеру Sonic Forces, Sonic Lost World, Team Sonic Racing, Sonic Colors Ultimate, Sonic Boom), а это уже говорит о том, что игра всё таки вышла годной

1

Или хорошая игра, которая очень многим понравилась, с очередной мобильной дрочильней, которую портанули на любую печку

1

Как раз таки за Фронтирсом накруток не было замечено, очень много людей изначально голосовало за эту игру, так как игра очень многим понравилась, это касается далеко не только фанатов Соника. Ну и заранее говорю: фанаты Соника не всё схавают, как минимум потому что они не схавали игры последних 10-ти лет (к примеру Sonic Forces, Sonic Lost World, Team Sonic Racing, Sonic Colors Ultimate, Sonic Boom), а это уже говорит о том, что игра всё таки вышла годной

2

Ну я в целом милосерден к проектам Nintendo 2022-го, было довольно немало прикольных игр. Жаль, что ни одна из них, как и Lego Star Wars Skywalker Saga, не попали в голосование, а жаль

Или хорошая игра, которая очень многим понравилась, с очередной мобильной дрочильней, которую портанули на любую печку

4

Как раз адекватные игроки поддерживают обычных игроков и фанатов Соника, которые выбрали Frontiers. Изначально куча разнообразных игроков голосовала за Фронтирс, так как игра очень многим понравилась (ну и сам подтверждаю, игра вышла хорошей), тут речь далеко не в фанатах, которые готовы всё схавать (при этом фанаты Соника не схавали игры последних 10-ти лет, что лишь даёт дополнительное основание в том, что Sonic Frontiers вышел хорошим). Я сам на своём опыте знаю немало людей, которым игра очень понравилась, и при этом они не фанаты Соника и не шарят за серию и за сюжеты игр (скажешь им про расстрелы в Сониках, так они офигеют), и это разные игроки. Но в голосование неожиданно вмешался Геншин с ботами, а также с фанатами, которых уже натренировали наградами за награждения Геншина. И как раз таки большинство адекватных игроков поддерживает именно Sonic Frontiers, так как как минимум использовать ботов для накрутки голосов и обученность аудитории к наградам - довольно низко

14

Да, разрабы Соника могут и уже делают. До всей этой шумихи с TGA, разработчики Frontiers анонсировали кучу крупного бесплатного контента, который будет постепенно выходить в 2023

1

По началу много людей, особо обычных игроков, которые не являются фанатами, голосовали за Sonic Frontiers, ведь игра вышла довольно клёвой и хорошей, она очень многим понравилась. Я сам на своём опыте знаю немало людей, которым Фронтирс очень зашёл

2

Во-первых сюжет. Во-вторых боссы и боевая система. В-третьих сам игровой процесс. В-четвёртых музыка

Я тебе как человек, отлично разбирающийся в Сониках, говорю, что Фронтирс ещё нормально выглядит, даже хорошо. В идеале надо решить проблему с прогрузками платформ, ибо это не очень. А всё остальное довольно очень интересное, гораздо, прям гораздо лучше, чем последние игры

Ну, не знаю. Я уже очень много посмотрел геймплейных роликов, и официальных, и слитых, и там с этим кружком всё нормально. Видимо игрок в данной гифке не удерживал кнопку буста (что является правильным бустом), а несколько раз тыкал кнопку, из-за чего шкала не пропадала и мигала

Игра наоборот хорошо работает. Но соглашусь с тем, что левелдизайн очень скучный. Сам геймплей очень хороший, как по мне, но уровни абсолютно всё портят

Ну, эта игра во-первых стала самой ожидаемой игрой в Японии. Во-вторых, игру очень много раз тестировали и дорабатывали относительно просьб игроков. Отсюда идёт множество сливов с 2020, 2021 года на эту игру от обычных игроков, которые тестировали игру

Этот кружок вообще-то пропадает во время игры. Смотри геймплей внимательнее

В Адвенчерах и других играх по Сонику было также: реалистичные окружение - мультяшные персонажи

Во-первых, с чего вдруг мир пустой? Куча мини игр, куча платформинговых секций, куча врагов, куча боссов (причём враги и боссы имеют свои тактики для одердания победы над ними). Платформинговые секции могут быть даже вариативными. Как я говорил множество раз людям ещё с первых показов игры, которые были плохими, но даже в них были видны эти приколы: "И это вы называете пустым открытым миром? Серьёзно?". При такой логике можно сказать, что, к примеру, в Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda Breath of the Wild, в Ведьмаке и в Fallout 3/New Vegas пустые открытые миры, что не является правдой. В опензонах Фронтиров из кучи роликов очевидно находится много контента. Я не знаю, как это можно было не видеть.
Во-вторых, возможно это одна из финальных демоверсий игры. Вообще вспоминается ситуация с Sonic Unleashed, которая выходила в 2008-м. Первые показы геймплея за 6 месяцев до релиза были, спойлер, ещё хуже, чем у Фронтов. Но игру допилили, и в итоге мы получили довольно добротную игру по Сонику. Что мешает сделать точно также? Единственное, кто реально мешает, так это Сэга, которые хотели выпустить Sonic Frontiers ещё год назад. Sonic Team (разработчики игры) пять лет делают игру, они уже проводили довольно очень много тестов игры, отсюда идут сливы информации с 2020, 2021 годов про новую игру по Сонику. Плюс эта игра стала самой ожидаемой игрой в Японии. Игра вряд ли будет идеальной, но думаю, что будет хорошей

1

Так эти рельсы в воздухе были во многих играх по Сонику...
Также куча всяких платформ и прочих платформинговых элементов в воздухе было и в Mario Odyssey, но всем на это пофиг, это нормально. Но Сонику, видите ли, нельзя так делать, это уже противозаконно. Хотя Frontiers больше всего вдохновляется именно Mario Odyssey, что очевидно из кучи роликов

Ты погугли, как выглядят фан игры по Сонику. Спойлер, хуже, чем Фронтирс. Если ты приведёшь в пример Sonic Omens, то да, там визуал неплохой, но геймплей настолько сосёт, что её все признали хуже, чем Sonic Forces.
Ну и насчёт визуала: Соник всегда шёл в реализм. Была только парочка игр, в которых был мультяшный визуал (Sonic Lost World), а так даже в Sonic Adventure мир был реалистичным, а персонажи мультяшными.
В Mario Odyssey столько натыканных платформ в воздухе и прочих приколюх, но всем на это пофиг, зато Сонику "нельзя так". А Frontiers геймплейно в основном вдохновляется именно Mario Odyssey

1

Фу! Обзоры Филинова - та ещё необъективная кринжатура, растянутая на час. Те же обзоры Персон и Соников - они сосут