Концепт игры "Секрет Титанов"

<p>Референс: Romance Club</p>

Референс: Romance Club

Приветствую, друзья!

Сегодня я хочу поделиться с вами концептом, который находится у меня в работе.

При написании концепта я была вдохновлена творчеством талантливых писателей, таких как Стивен Кинг и Жюль Верн. Главная идея для концепта взята из древнегреческой мифологии.

Сюжет: Зевс устроил испытание для богини, чтобы увидеть достаточно ли отваги и мудрости у нее, если она будет проживать жизнь в теле человека без божественной силы. Сможет ли обычная студентка факультета Истории Древней Греции преодолеть мифологических существ и подняться на трон?

Жанр: сайд-скроллер с элементами хоррора и поиск предметов.

<p>Референс: Apotheon</p>

Референс: Apotheon

Визуальный стиль: мультипликационный.

<p> Референс: Дора и Друзья</p>

Референс: Дора и Друзья

Тема: Меняющаяся реальность. Она заставляет героиню сомневаться в реальности происходящего и создает препятствия на пути к цели. Уснув за чтением, девушка попадает в помещение откуда нету выхода и ей придется разгадать множество тайн о себе и окружающем мире.

Сеттинг: время событий современность (Новейший мир 1914 г. — до наших дней) и древний мир (Древняя Греция). Богиня заточена в смертное тело и ей предстоит вспомнить все события, чтобы стать достойной трону. События затрагивают миф о Кроносе.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИЯ

  • Противники - представляют собой опасность, нападают и могут убить героиню, пугают внезапным появлением, скрываются в тени.
<p> Референс: Romance Club</p>

Референс: Romance Club

  • Головоломки - являются препятствием, заставляют искать решение, тем самым тормозя игрока.

<p> Референс: Resident Evil</p>

Референс: Resident Evil

  • Тьма - ограничивает видимость, прячет противников и предметы.

<p> Референс: Apotheon</p>

Референс: Apotheon

  • Пространство - вокруг героини практически кромешная тьма, что ограничивает свободное перемещение; вокруг раздаются нечеловеческие звуки и голоса.

СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ

  • Имеет фонарь, что позволяет ей видеть в темноте;
  • умеет искать предметы;
  • уязвима перед сущностями. Достаточно получить 1-2 удара, чтобы погибнуть.

ГЕЙМПЛЕЙ

На каждом уровне будут комнаты, которые нужно тщательно обыскать, чтобы найти предметы (записки, памятные вещи, фотографии), решать головоломки.

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

Также игроку придется противостоять мифическим существам, которые могут внезапно появиться на локации, где находится героиня.

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

Благодаря найденным предметам героиня будет накапливать значение, достаточное количество которого, даст преимущество в финальной битве. Некоторые предметы будут давать негативное значение и уменьшать его количество, которое отображается на шкале.

Памятные вещи возвращают воспоминания героини о прошлой жизни, и в конце игры это ей очень поможет, чтобы иметь возможность возглавить древнегреческих Богов (шкала репутации).

<p> Референс: Romance Club</p>

Референс: Romance Club

В игре присутствуют разные концовки. При достаточном количестве значения "Божественность" - героиня вспомнит о своем божественном начале и получит уникальную одежду и оружие для финального боя.

<p> Референс: Romance club</p>

Референс: Romance club

При недостаточном количестве значения "Божественность" героиня не сможет победить и стать богиней. Планета будет принадлежать Кроносу. Достаточное количество значения "Репутация" откроет путь к трону среди Богов древней Греции и возглавить их.

<p> Референс: Romance Club</p>

Референс: Romance Club

На следующем арте Богиня побеждает Кроноса в финальной битве.

<p> Референс: Romance Club</p>

Референс: Romance Club

Героиня - обычная студентка, которая изучает историю Древней Греции. Она не имеет специальной физической подготовки и противостоять сущностям - задача не из лёгких. Героиня не знает, как пользоваться огнестрельным оружием, поэтому для самозащиты применяет кухонный нож, ножку стула или другие подручные предметы.

Оружие имеет прочность, которая уменьшается при использовании, и в конечном итоге оружие ломается. Игроку придется реже вступать в схватки, только при большой необходимости.

Мифические сущности - сильные враги, которых невозможно убить с первого раза, но есть хитрые способы, которые помогут героине уцелеть. Если подойди к сущности в тихом режиме и напасть со спины, то игрок одолеет её за несколько ударов без особых повреждений. Приятным бонусом будет опыт, который позволит распознать героине слабости определённого типа сущности, чтобы в следующий раз убить с одного удара.

<p> Референс: Romance club</p>

Референс: Romance club

Для усложнения геймплея игрока, в игре существует сфера гармонии, которая заполняется при убийстве монстров. Она взрывается после заполнения, что приводит к падению видимости и страшным звукам вокруг. После истечения неприятных последствий от сферы (около минуты) всё становится прежним и сфера уже оказывается пустой. Сфера является приятным бонусом для игрока. С каждым убийством персонаж становится сильнее.

<p> Референс: The Sims 4</p>

Референс: The Sims 4

<p> Референс: Rust</p>

Референс: Rust

Взрыв сферы гармонии; свечение и лучи во время взрыва:

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

Также усложняет задачу героини недостаточное количество света, единственный источник которого находится в руках у героини - фонарик.

<p> Референс: Darkwood</p>

Референс: Darkwood

Каждый уровень будет выглядеть так - места для поиска предметов и оружия, также существа, которые будут генерироваться. Будут настенные рисунки и статуи в древнегреческом стиле.

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

В конце уровня героине нужно открыть дверь для перехода на следующий уровень. Для этого игроку придется расшифровать головоломку.

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

Итого на панеле будут шкалы репутации и божественности, дневник с воспоминаниями, рюкзак с найденными артефактами и сфера, которая заполняется после убийства монстров.

<p>Авторский эскиз</p>

Авторский эскиз

Если после прочтения моего концепта у вас появились мысли или вопросы, которыми вы хотите со мной поделиться, буду рада.

Спасибо за внимание!

Автор: https://vk.com/sad_knight_art
Автор: https://vk.com/sad_knight_art
Начать дискуссию