Зачем было уж так углубляться в корни серии и переносить геймплей прямиком из первой части франшизы, из-за этого в 2023 году Mirage играется ужасно скучно. Я думаю никто не хотел "как в 2007", Мираж должен был стать свежестью, переосмыслением геймплейных истоков, ведь создали компактную карту, без аховых размеров и пшеничных полей, но зато с пустыней, да. Подглядели бы у IOI с её Hitman, могли взять курс на изучение локации, выслеживание цели, взаимодействие с окружением.
Смотрел на стримах, сам брать не собираюсь до появления в Стиме.
На вид мега ужасная боевка, именно открытая, анимации, поведение врага, как можно допустить такое после вальгаллы где самая лучшая боевка среди одиссеи, истоков и самой вальгаллы я не понимаю.
То что упор идёт на стелс это я понимаю, но можно было все же и обычный бой представить.
Упор на стелс... Забудь) Стелс никакой и боевка такая же, в общем как говорится, шо то...шо это...
Да прост очередное юбиговно, а не геймплей 2007
Да в том и дело, что геймплей 2007) Могли постараться, даже как затычка перед очередной большой частью выглядит не очень
Комментарий недоступен
Уверен что игра 10/10, а вы все хейтеры