Создание сцены для рендера персонажа

Создание сцены для рендера персонажа

Не много про типы освещения персонажей

За гуглив варианты освещений мне попалась довольно хорошая статья на эту тему, я же пройдусь по ней более поверхностно и больше о своей работе.

Выставлять освещение стоит в черно белой сцене или с добавлением одного оттенка. До этой работы у меня была другая сцена на которой я хорошо потренировался.

Это базовая 3 точечная схема, все ваши работы будут строится на этих трех ч/б столбах, цветовые вариации по настроению
Это базовая 3 точечная схема, все ваши работы будут строится на этих трех ч/б столбах, цветовые вариации по настроению
Создание сцены для рендера персонажа

Несмотря на то что все синие, глубокие тени на груди не сливаются с фоном потому что подсвечены контурным/рим лайтом, кей лайт достаточно освещает всю фигуру что бы отделить от фона, но не так сильно довольно мягко. Ноги немного освещены, хуже чем верхняя часть, однако сцена довольно хорошо освещена. На контрастах мы видим все не смотря на однотонность

В ч/б видно что освещение работает, показывать в этой работе кроме силуэта и мышц особо нечего так что остальное лучше спрятать в тень.
В ч/б видно что освещение работает, показывать в этой работе кроме силуэта и мышц особо нечего так что остальное лучше спрятать в тень.
Примерно так модель выглядела в старой сцене. Довольно драматичный свет, хотелось остановится на нем, однако цель была показать модель во всей красе.
Примерно так модель выглядела в старой сцене. Довольно драматичный свет, хотелось остановится на нем, однако цель была показать модель во всей красе.

Сцена постера

Создание сцены для рендера персонажа
Полотно которое даст вашей сцене приятные градиенты, так же используется в разных фотостудиях.
Полотно которое даст вашей сцене приятные градиенты, так же используется в разных фотостудиях.
Мягкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную благодаря полотну, позволит сэкономить ваше время в фотошопе 
Мягкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную благодаря полотну, позволит сэкономить ваше время в фотошопе 

Влияние источников света на модель и сцену ниже.

Создание сцены для рендера персонажа
Создание сцены для рендера персонажа
Создание сцены для рендера персонажа
Для финального постера была использована камера с перспективой 60 градусов
Для финального постера была использована камера с перспективой 60 градусов
Для этого постера была использована камера с перспективой 45 градусов
Для этого постера была использована камера с перспективой 45 градусов
Для этого постера была использована камера с ортографией или 0 градусов
Для этого постера была использована камера с ортографией или 0 градусов

Цветовых схем для освещения довольно много в интернете, под любое настроение картины. Задник я сгенерировал в stable diffusion, подтянул уровни, сменил цвет и несколько раз блюрил что бы не отвлекал. "Азиатские" подписи так же сгенерировал по промту "журналы, фешен, мода, GQ и т.д.", qr код ведет на мою страницу челенджа где я выкладывал скрины каждую неделю.

Создание сцены для рендера персонажа

В этом месяце буду доделывать брошенные работы, постараюсь так же написать обзор тут. Больше моих работ можно увидеть здесь

Так же сегодня начинается Скульптябрь 2023: Морское путешествие в группе CG Allies, буду участвовать по мере возможностей.

66
Начать дискуссию