Создание сцены для рендера персонажа
Не много про типы освещения персонажей
За гуглив варианты освещений мне попалась довольно хорошая статья на эту тему, я же пройдусь по ней более поверхностно и больше о своей работе.
Выставлять освещение стоит в черно белой сцене или с добавлением одного оттенка. До этой работы у меня была другая сцена на которой я хорошо потренировался.
Несмотря на то что все синие, глубокие тени на груди не сливаются с фоном потому что подсвечены контурным/рим лайтом, кей лайт достаточно освещает всю фигуру что бы отделить от фона, но не так сильно довольно мягко. Ноги немного освещены, хуже чем верхняя часть, однако сцена довольно хорошо освещена. На контрастах мы видим все не смотря на однотонность
Сцена постера
Влияние источников света на модель и сцену ниже.
Цветовых схем для освещения довольно много в интернете, под любое настроение картины. Задник я сгенерировал в stable diffusion, подтянул уровни, сменил цвет и несколько раз блюрил что бы не отвлекал. "Азиатские" подписи так же сгенерировал по промту "журналы, фешен, мода, GQ и т.д.", qr код ведет на мою страницу челенджа где я выкладывал скрины каждую неделю.
В этом месяце буду доделывать брошенные работы, постараюсь так же написать обзор тут. Больше моих работ можно увидеть здесь
Так же сегодня начинается Скульптябрь 2023: Морское путешествие в группе CG Allies, буду участвовать по мере возможностей.