Дмитрий Иванов

+2439
с 2022

ник в Steam - Dzenimooon

9 подписчиков
22 подписки

Такого не будет. Будь уверен. Такой срач поднимется.

А они все должны одновременно существовать??? Каноничная одна и она та , которую ты считаешь для себя лучшей. В любой игре где много концовок, лучшая и единственная та, которая тебе больше понравилась.

Желательно тянку-робота, и что бы утром ничего не помнила, что ты с ней всю ночь вытворял. Хе-хе-хе.

какое тебе продолжение? Продолжени сам придумай. Книжки . как и игры должны заканчиваться, а герои уже живут в голове читателя.

Новый герой будет. Совершенно новая история. Но показанна будет не только рабта наёмника , так сказать снаружи (пострелушки и взол-магия с техникой и имплантами, противника). Основной упор будет сделан на виртуальный мир , гг частенько прийдется одевать нетранерский костюм и лезть в саму , так сказать матрицу. И часто задания в вирте будут на время, ведь нам нужно будет успевать всё там сделать , пока нас не засекли и не спалили мозг уже вражеские нет-раннеры. А вот уже задания в вирте, будуьт такие же ,похищение данных , убийства и прочее и да с Искинами основной замес будет уже в третьей части.

Как игры типа- СоусЛайки , полюбили за кривые уровни, сломанный баланс и корявые боювку и анимации. Что сделало их культовыми и не для всех.
Так и Сталкер из за своей корявости, сломанности и игры про гавно сделланое из говна и паразитируещей на великой идее великих писателей. Ещё паразатирующей на ностальгии школьников . которые попав в игру , резко вспоминали, как они бегали ссать и срать в тёмные заброжки , пугаясь по пути гопников и бомжей. Это сделало эту игру великой. И не для всех.
Ибо , чем корявее, сломаннее и непонятнее игра , тем интереснее ковырятся там , особенно кому нехера делать.

Подскажите, можно ли менять внешний вид доспехов? Например одел мощный тяжелый доспех, а внешку включить - легкий , лёгенький?

а есть ли вариант в Ворлде на пк, одеть мощный доспех, но что бы он отображался как леккий кожанный? А то устал смотреть на свою персонажку закутанную в сталь и кости с ног до головы, хочеться её в шортики нарядить?

Хера ты там логику ищешь в поступках героев и в том что происходит в выдуманном мире с выдуманными законами? Это фентазя - анимэ- стимпанк, магия, лезбиянки, техно-магия. Это продакшн-сериал, фанфик для фанатов с раз"""""Ъ""""бывающей графикой и анимацией, качающей тебя на эмоциональных качелях, от соплей к тупой улыбке и ня- моментам. Это нужно просто открыть глаза и впитывать.
Одним из первых таких мультов по играм из которых я увидел был , очень круто нарисован "Последняя фантазия VII: дети пришествия" в 2005 году. Это был большой мультик для фанатов игры. Там логика и смысл отсутствовал , как таковой. В Аркейне хорошо хоть , как то смогли завершить и закруглить всё , самым простым приёмом, так ещё и смогли вписать туда библейскую истину и вечный вопрос - А почему люди такое гавно творят всё время? а потому что !!!
Так , что проэкт удался. Шедевр. Логику не искать, отключать мозг и просто смотреть.
Ещё советую старое анимэ " 7 самураев" . Просто мне запомнилось оно, но там нет рисовки такой, но есть сюжет и крутые персонажи.
Всего хорошего. Перестаньте искать то чего нет, где его там по определению быть не может.

Тут авторы просто делают красивую картинку, о логике происходящего и мотивации героев они не думают вообще. Так же бывает в анимэ, очень интересно , но ничего не понятно. Смотрел просто , как большой видео-клип.

1

а я жду Rise of the Ronin , когда на ПК выпустят. Там всё не такое серьезное , но тоже интересно посмотреть.

1

При первом прохождении так залипал. Видно разработчики очень любят Японию. Такая игра не постареет.

1

прохожу второй раз в режиме Куросавы. В детстве полюбил тему про самураев из за его кино. Это круто , что такое в игрку добавили.

Анимация ахренетельная!!! История , так себе! Смотришь как набор кат-сцен или клипов. Но хорошо что в конце , вложили во всё это мораль почти библейскую. Люди не совершенны бла, бла, бла. Поэтому Господь Бог дал нам свободу воли и право выбора. И всё такое. Очень хороший сериал, ставлю на полочку, буду пересматривать.

3

Вот именно, вот именно. Вайбы правильгного "сталкерства" ощющаются в Кодзимовом - ДефСтрейдинге.
Поменьше бандитов, побольше открытых пространств для исследования. Пещер, заброшек и прочих помоек. Затратить хоть немного энергии разработки на генерацию случайных событий. Например после выброса меняються спавны аномалий и артефактов. Артефакты должны были стать галвным для исследования.
Не должен сталкер бахнуф, бафов залезть в зону куда угодно. Должна была быть подготовка и нужное снаряжение, как в Кодзимовской игре про доставщика.
И Зона должна была меняться. Вот столько про генерацию и ИИ говорят, но в игре где по лору всё может менятся и быть загадочным и тоскливым , ничего такого нету.
Как стрелялка и поделка на фолаут в Чернобыле, норм. Но дух того поломаного "Сталкера" загублен совсем.

я так первую часть проходил с голенькой Элой. Как она ползает в стелс режиме эх.

6

Так разрабы и не поняли , как доработать сталкера, чего ждали игроки. А фанаты сталкера ждали не сюжет и не красивые картинки.
Ожидали школьники-
1. Открытый мир. 2 . Случайные события. (живая зона). 3 . Болт нужен для выявления аномалий на незнакомой месности, а не когда их видно и надо просто разрядить.4. Ждали исследования мира и неизвестности. 5. Война фракций , постоянная смена главных в локации врагов. Это только некоторые пункты.
А получили что то типа ремастера. Нате вам 10000 х текстуры говна и кирпичей . Играйте в тоже самое.

51
3

как вам графика? Ахренеть , интересно рассматривать рухлядь и гавнище но теперь в 4к текстурах, вот и все требования к игре, не физика или какие то супер ИИ или генерация событий, а тупо охренеть тяжелые текстуры говна в деревне говна. Это прекрасно.

а черный здоровый лысый хуила тебе поприятнее?

Лиса А-хули, это весело про лисичку. Поколение - П, это про 90е годы. SNUF -это весёлая фантастика про любовь.

2