Konradrus

+26
с 2022
0 подписчиков
7 подписок

Вдыхаю копиум, ожидая появление Фарузан, чтобы собрать эту Цаплю в ДД.

2
Ответить

Выбил за 155 молитв, доволен.

1
Ответить

Хорошо, что художественное видение игры определяют другие люди.

Ответить

Думал, что с Шарлоттой заиграет. Не заиграло.

3
Ответить

Такая же история. Романсил Шадуху на злом прохождении, но не дал ей стать юстициаром. Она свалила из пати. Из женщин остались Лаэзель и Минтара. Но там уже всё, поезд уехал.

Ответить

Забавная идея рыбьего плавника в виде головного убора на последнем изображении. Видимо, полностью не смогли от неё отказаться, интегрировали в цилиндр в виде короны.

Ответить

По поводу папы, наверно, не соглашусь. Если правильно помню, он с высшими всю дорогу долдонят, какой ты никчёмыш. А это тебя тянет на подвиги. Надоели мне эти сказки, весь мир в итоге в труху. Вот этого добряка жалко

1
Ответить

Спасибо, очень приятный слог. Поразил подбор длительности треков под длину текстовых блоков. Сам выбрал в первое слепое прохождение "дивный новый мир". Друг закончил "катарсисом". Очень не хватает сейчас таких РПГ. Напомнило Готику по наполнению мира (всё-таки студия из Германии). Жаль, что команда разработчиков в обозримом будущем не сделает продолжение. С другой стороны имеем целостное произведение. В игре очень понравилось как развешаны ружья, которые замечаешь только во второй половине сюжета или при втором прохождении.

1
Ответить
Konradrusв посте
3
Ответить

Опционально Фурина (докручу до 50/50), главная цель - Шарлотта. Затем точно Навия. Дальше пока не определился с Клориндой, склоняюсь больше к Хранителю облаков.

Ответить

Mount and Blade 2 Bannerlord

1
Ответить
Konradrusв посте
Ответить

Бежал с криками от атаки Тартальи с этим китом, а теперь он 80% времени будет на поле боя. Мда.

1
Ответить

Ловлю флешбеки по арене Порта Валбери (3-й скриншот в абзаце про него)

2
Ответить

Хорошо, что собрался написать статью. Пиши ещё. Лучший диаблоид из тех, что я пробовал. Атмосфера, возможности прокачки, стабильное выпадание лута без перекосов в ту или иную крайность. В игре просто приятно находиться.

5
Ответить

Слышал, якобы материал для этого дают 1 раз за боевой пропуск, такое себе утешение получается.

Ответить

Спасибо, очень складно написано, приятно читать. Расстроило в игре, что присутствуют основные "болячки" Геншина: блоки сюжетных заданий от счётчика глобального опыта, таймгейты по смоле, рандом в выпадении артефактов, незавершённый сюжет. Из местного подвёл совершенно никакой интерфейс боевой составляющей: окошки в окошках в окошках. Я хочу видеть числа хп противников, сколько на следующий ход нанесёт dot-эффект, хочу кликать на портреты при применении эффекта. Ощущение было, как будто на 20 лет в прошлое вернулся.

3
Ответить

Подводил в Beyond Divinity в 2004

Ответить

Обереги помогают, действуют на больший радиус, чем верстаки.

2
Ответить

В Deep Rock Galactic батлпасс более-менее человечески реализован. Двигаешься по клеткам на дереве с кучей пересечений в сторону нужных тебе предметов.

Ответить

Чун Юнь. Очень был недоволен, что из всего многообразия девушек выпал парень.

1
Ответить