Я крайне не проникся, в свое время, дарсоулсами, так как они показались мне крайне серыми и пустыми, я не против высокой сложности, но биться головой об стену что бы было весело, да ещё и без сюжета (соберать его по крупицам из обрывков инфы со шмоток, для меня равно его отсутствию).
без сюжетаСюжет в соулсах всегда был. И не через записочки, которые лор описывают по большей части, а через вполне привычные и понятные катсцены и окружение. Отсутсвие кинца на 20 часов в игре на 30 часов, не означает, что в игре нет сюжета
У всех разное восприятие. Если тебе нравится, то пожалуйста, но мне этого мало. Про кацсцены на 20 часов я не говорю, но в моем любимом нью вегасе справляются с подачей сюжета через события и диологи, выстраиванием маршрута благодаря ландшафту, рассказываем сторонних историй просто внешним видом и наполнением локаций и при всем этом используют ваши любимые записочки. Единственное что в ней раздражает это маркеры которые временами ведут за ручку