Масахиро Сакурай отказался добавить Dolby Surround в гонку про Кирби — чтобы игроки видели меньше логотипов

Ему не нравится, когда пользователи не могут приступить к прохождению как можно быстрее.

Масахиро Сакурай отказался добавить Dolby Surround в гонку про Кирби — чтобы игроки видели меньше логотипов

Автор серий Kirby и Super Smash Bros. Масахиро Сакурай рассказал, что всегда пытается сделать процесс загрузки игр быстрее и советует коллегам поступать так же. Сакурай раскрыл свой подход на примере гоночной аркады Kirby Air Ride, которая вышла на GameCube в 2003 году.

По его словам, в неё должны были добавить звуковую технологию Dolby Surround. Однако дизайнер отказался от идеи, так как игрокам пришлось бы ждать запуска игры на несколько секунд дольше из-за логотипа Dolby.

Мне всегда жаль заставлять игрока ждать. Если вы забираете секунду у одного, то вы забираете десять тысяч секунд у десяти тысяч пользователей. С годами цифра увеличивается, и вы тратите ещё больше их времени.
Масахиро Сакурай, дизайнер

О следующей игре Сакурая после Super Smash Bros. Ultimate нет информации. В 2022-м разработчик говорил, что «одной ногой на пенсии», но в январе 2024 года он заявил, что пока ещё занимается играми.

1
171
306 комментариев