Как, наверное, многие Соулс - дрочеры, да и не только они, знают, лет эдак 3 назад Михаил Андреевич и Иван Титов спорили на тему игры. Даже сейчас я слышу от своих знакомых большинство тезисов сказанных Либрариумом ещё тогда. Стоит сказать, что в данной ситуации мне больше близко мнение Михаила Андреевича, ибо половина из тех тезисов это рукожопость пензенского лороведа, а другая половина - это баги 60 фпс и эмулятора. На тему ремейка хочу сказать, что он абсолютно валиден, хотя я бы и предпочёл вторую часть как "Новую игру серии Demon's Souls". Бытует мнение, популярное у людей начавших с Elden Ring в прошлом году, что игра очень пустая для своих ~ 100 часов на полное закрытие и ~ 30 на обычное прохождение. Не поймите меня неправильно, оно было и раньше, да даже Либрариум его озвучивал. Но вот с наплывом ньюфагов из элден ринга и последующим прохождением всех игр Миядзаки потекло мнение, что Demon's Souls самая ущербная. Я слышал как тезисы о калловости боссов, так и о том что игра слишком пустая. Ну про боссов оно и понятно, самая первая игра, но несмотря на это в DeS они самые уникальные что-ли. Ясен пень, что избалованные спецэффектами игроки, до этого игравшие только в игру где даже самый жирный босс (за редким исключением) двигается со скоростью Арториаса, пошли в игру вышедшую на 13 лет раньше и удивились почему боссы такие топорные и медлительные. Тут всё понятно, можно притянуть этот аргумент хоть как-то. Но вот про то, что игра пустая - вообще фимоз какой-то. Если игру не рашить и вчитываться в описания предметов, то в игре контента предостаточно. Это при том что я Elden Ring 13 раз целиком спылесосил за разные классы. Нету 20 идентичных по мувсету сабель отличающихся только по модельке, ну и ладно. И главный царь-аргумент, типа последнего гвоздя в крышку гроба игры, это тенденция. В большинстве я это слышу от игроков из зарубежного комьюнити. То есть это прямо говоря совсем идиотизм. Пылесосить кольцо по 200+ часов им не лень, а когда речь заходит о действительно интересной механике так всем сразу лень. Понятно, конечно, что надо быть чуть - чуть скилловым, но всё же. Гит гуд получается.
Самая не понятная для меня штука в демонах это тенденции,я прошел все дарки демонов и елду и могу точно сказать что в е они отличные,но в демонах зачем то сделали тенденции,отобрали ве костры и заставили юзать траву которая не восстанавливается после смерти,и вот из за тенденция я почти всю игру пробегал полым.
Аналогично. Играл ещё на PS3 много лет назад. Разумеется, никакие гайды не курил в плане тенденций и просто прохождения. Соответственно толком не понимал даже значимость возвращения тела.
Даже позднее когда почитал чьи-то комменты про работу тенденций, чтобы открыть трофеи, то толком мало что понял и забил на эти чудеса геймдизайна.
О каких кострах идёт речь? Там всего - то их и не планировалось, а механика появилась только в дс1. Трава не восстанавливается после смерти? Так и что? Что ж ты бладборн за похожий фарм не подымешь на вилы? Если не жрать траву как лошадь, то и проблем с её количеством не возникнет. Кстати, как тебе тенденция помешала жрать камни с глазами для восстановления формы?
Ремастер дс1 щас бы ставить ниже самой дс1.... демон соулс ремейк хорош хоть и проебал очень много, дс2 самобытна местами и плохой ее не назвать, демоны тоже довольно хорошая игра, елда имеет проблемы слишком больших пространств и копирок и это все ее минусы в принципе не говоря про понерфленный онлайн ковены и пвп
Сломанные параллаксы, шакальный графон и (в некоторых местах) убитый свет передают привет. Про ремейк Демонов ничего сказать не могу. ДС 2 самобытная? Нет, это просто игра просравшая все заслуги первой части ради фетишизации сложности, так же как и Элден кстати. То, что у Элдена огромные проблемы с балансом, мувсетами, метой и боевой системой мы грамотно опустили. Круто, что ты заявил что наполнение мира и копипаста - единственные проблемы Элдена, но это объективно не так.
У тебя в тексте три тенденции - черная, нейтральная и белая, а в игре восемь градаций. Восемь! И тут самое "вкусное" - вот у тебя черная, но не совсем... Или совсем? Играя в первый раз, откуда мне знать, она совсем черная, или мне еще глубже падать? А что изменится в мире? Что я получу или не получу, если стану чуть светлее? Чуть темнее? Может в ремейке это и заработает, но только благодаря скорости загрузок, автоматической загрузке лишнего в сундук, перехода с камня на камень минуя Нексус. У меня есть пс3 и игра, пока распробуешь эти тенденции, набираются часы разглядывания загрузочных картинок.
Читай внимательнее. Я ещё указал кристальные варианты. В игре их не восемь, а пять. Технически маркируются они только как кристально белая, кристально чёрная, белая, чёрная, всё остальное - нейтральная. А за "что я получу" надо лезть на вики, я тут не за циферки распинаюсь. В блоке про тенденции я также отметил что за разные типы тенденций открывается разный контент и привёл в пример весло и нож с Селены.