Гениальность дизайна Castle Crashers. (Бонусная статья)

Castle Crashers - 2D Beat'em up игра с видом сбоку. В самой игре мы управляем разными персонажами с разным набором способностей. Castle Crashers выполнена в стиле мультфильма или позднего Flash. Об этом я и хочу поговорить.

Гениальность дизайна Castle Crashers. (Бонусная статья)

Рисовка игры представлена в лёгких 2д образах с мягкими тенями, яркими цветами и простеньким дизайном. В некотором роде мультипликационный стиль создаёт ощущение уюта и комфорта, при этом не теряя в эпичности. Красочность придаёт персонажам броскости, и при этом сложно их не запомнить. Например: Зелёный Рыцарь, кричащий о своей "токсичности", выглядит таинственно и угрожающе, что отражается в его иконке при выборе: там видны некие пары, газы, дым, а глаза его нахмурены, устрашающи.

В чем же гениальность?

Гениальность в том, как Том Фалп и Дэн Паладин, дизайнеры игры, легко обращаются со стилем и филигранно вплетают его в игру. При игре мы вникаем в то, что происходит, при том она не скатывается в серьёзность, как, например, это происходит в A Plague Tale: Requiem. Стиль идеально подходит игре, поддерживая задорность геймплея и музыки. Дефакто можно разделить на три слона, мощь и сила которых поддерживает каждое звено цепи, образуя некий симбиоз между тремя гигантами.

44
Начать дискуссию