OlduBil ошибка error 10373
Как обычно пополнял кошелек, перед тем как пополнит зашёл в приложение все нормально работало, лимит был 1249 лир,нашел продавца на Binance, он перевёл мне средства 1238 лир, захожу в приложение а там ошибка 10373, несколько раз пытался войти но безуспешно, человек написал что перевел и ждет подтверждение, я растерялся и подтвердил, нужно было попросит скрин чека но в этот момент мне стало так грустно и обидно, что забил на это.Начал гуглит ошибку, кто-то писал что приложение глючит и проходит это через несколько дней, некоторые писали , что можно написать в тех поддержку, что я и сделал вот что мне ответили ( см. скрин) после они закрыли заявку) Потом написал повторно, что переводились денежные средства на счёт, что делать в этой ситуации, 2 дня уже не отвечают)
Hello,
Fuck you.
Best regards.
Если не сложно, напишите сколько потратили рублей, при нынешнем курсе, на покупку 1238 tl?
Я покупал 68 usdt на сумму 4500, 1238 лир обошлись мне в 67 usdt
Опыта видимо не хватило на 1238 лир.
Странная ошибка какая-то EXP, это же скорее всего expiration date, типа срок карты подошел к концу. А дальше типо просят открыть новую при помощи новой сим карты типо new GSM. Я вообще потерялся. Может ты с какой-то левой симки его открывал, в нете какой нибудь сервис использовал для получения СМС и сейчас система не видит этот адрес.
Это пустые отмазки, у меня было так же, хотя я всего лишь перепривязал карту на акк без ошибоу
Номер телефона использовал свой личный, срок действия карты еще не истек, теперь буду осторожнее, буду заводить каждый раз новую карту когда буду производить транзакции