Резать сюжет при портировании игры было бы кощунством. Геймплей изменился, потому что банально целиться нужно иначе, не говоря уже о перемещении по локациям, общей отзывчивости управления. Про компромиссную оптимизацию и маленькие экраны даже упоминать не стоит. Что касается MC, мобильный и консольный опыт не идут в сравнение с классической Java Edition. Те версии заточены для классического прохождения MC и авторские мини-игры модификации с классической микротранзакционной монетизацией, версия Java мне видится идеальным инструментом для раскрытия творческого потенциала и экспериментов, а не только для ванильных забегов
За Soul Reaver обидно, конечно. Полагаю, Crystal Dynamics желают прощупать почву и узнать, есть ли у игроков интерес к этой франшизе в принципе, и в случае хороших продаж, подумать над ремейком SR, ремастерами Blood Omen или новой номерной частью. Но большого потенциала за ремастерами я не вижу, с серией знакомы-то преимущественно олды.
И да, есть реальные причины разочароваться в современной игровой индустрии и повод ее пожурить. Сейчас крупную игру без маркетинга не сделать, разработка стала дорогой, крупные издатели и студии зачастую боятся самовыражаться, потому что это может привести к репутационным рискам. В золотую эпоху геймдева игры делались на коленке за еду, и никто не думал, что об игре подумают, и кто в нее будет играть
Вообще, первый сюжетный Сол-босс может быть разным. Для меня таковым стала птица с двумя зомби-приспешниками, уже потом я пошел к Хуафу, хотя сюжетно к нему нужно было идти первым.
На счет повторного посещения старых комнат не согласен. Как раз новые сюжетно открываемые способности дают доступ к оставшимся секретам.
Да и мне кажется, Nine Sol может фору дать многим боссам из Sekiro, я с Иссином меньше возился, нежели чем с заключительным боссом 😅 Да и сдвоенный босс в предпоследней зоне тоже надолго застопорил, уж очень много там моментов, которые нужно учитывать во второй фазе, босс откровенно нечестным казался
О, в детстве была одной из любимых игр. Тогда она не казалась такой топорной, да и слово «гринд» было мне незнакомо 😅 Прошел на эмуляторе 3 года назад, но так же, как и в детстве, застрял на боссе призраке в какой-то ледяной пустыне. Босс был жутко живучим, бил больно, победить его в честном бою представлялось мало возможным, поэтому я убегал. Только вот после побега босс призрак терялся в текстурах, и победить его оказывалось еще сложнее, но, как оказалось, вполне возможно. Закидал его фаерболами через стену и смог пройти дальше, закрыл гештальт
Собственно, а какие трудности могут быть в его убийстве? 😅 Я сразу после Гундира к нему пошел отжимать катану (не знаю зачем), хотя несмотря на пройденные DS 1, DS 3, Bloodborne и Sekiro, навыки игры в соулсы у меня околопосредственные
Это фильм о созидании, о свободе, о любви к жизни и ее мелочам. Фильм можно понять, как мне кажется, только в случае, если у Вас в жизни были моменты, когда Вам просто хотелось остановить время, наслаждаться моментом, хотели душевной гармонии и тихого счастья
Нет, я не из этой секты. Суть в том, что у внешне привлекательной девушки без явных атрибутов субкультуры порой тараканов может быть даже больше, чем у неформалки
Первая глава была самой интересной, когда ты начинал с ржавых топор и кинжалов, и находил первый огнестрел, когда считал каждую копейку и боялся каждого шороха
Только в каноничной концовке, которую еще заработать нужно 😁 Warrior Within любимая часть серии, арт-дизайн у игры шикарный, как и саундтрек (OST). At War With Kaileena навсегда в сердце
Как вариант, для реализации можно использовать и другие варианты, правда, все зависит от того, делаете ли Вы это для одиночно мира или сервера. Если бы я пытался сделать подобное на сервере, я бы попробовал связку Citizens 2 и Denizen, альтернативно MythicMobs и LibsDisguise
1.8 😁
Резать сюжет при портировании игры было бы кощунством. Геймплей изменился, потому что банально целиться нужно иначе, не говоря уже о перемещении по локациям, общей отзывчивости управления. Про компромиссную оптимизацию и маленькие экраны даже упоминать не стоит.
Что касается MC, мобильный и консольный опыт не идут в сравнение с классической Java Edition. Те версии заточены для классического прохождения MC и авторские мини-игры модификации с классической микротранзакционной монетизацией, версия Java мне видится идеальным инструментом для раскрытия творческого потенциала и экспериментов, а не только для ванильных забегов
Белый IP не обязателен, все зависит от того, пропустит ли NAT провайдера входящий трафик на требуемые порты сервера
Это изначально игры с урезанным функционалом без авторского видения. В RE, к слову, сейчас тоже можно на телефоне сыграть, сделало ли это игру лучше?
Выбирать не приходится, потому что существует только одна нормальная версия игры — Java Edition
Почему в KZ регионе цена в два раза выше?
Edited: Увидел, будем ждать
За Soul Reaver обидно, конечно. Полагаю, Crystal Dynamics желают прощупать почву и узнать, есть ли у игроков интерес к этой франшизе в принципе, и в случае хороших продаж, подумать над ремейком SR, ремастерами Blood Omen или новой номерной частью.
Но большого потенциала за ремастерами я не вижу, с серией знакомы-то преимущественно олды.
И да, есть реальные причины разочароваться в современной игровой индустрии и повод ее пожурить. Сейчас крупную игру без маркетинга не сделать, разработка стала дорогой, крупные издатели и студии зачастую боятся самовыражаться, потому что это может привести к репутационным рискам. В золотую эпоху геймдева игры делались на коленке за еду, и никто не думал, что об игре подумают, и кто в нее будет играть
Думал, будет бить крапиву
Интересное решение
2024
Вообще, первый сюжетный Сол-босс может быть разным. Для меня таковым стала птица с двумя зомби-приспешниками, уже потом я пошел к Хуафу, хотя сюжетно к нему нужно было идти первым.
На счет повторного посещения старых комнат не согласен. Как раз новые сюжетно открываемые способности дают доступ к оставшимся секретам.
Да и мне кажется, Nine Sol может фору дать многим боссам из Sekiro, я с Иссином меньше возился, нежели чем с заключительным боссом 😅
Да и сдвоенный босс в предпоследней зоне тоже надолго застопорил, уж очень много там моментов, которые нужно учитывать во второй фазе, босс откровенно нечестным казался
Думал, все уже забыли «легенду» 😁
Создавать второй аккаунт в EGS в принципе дурная затея. А игру, в целом, попробовать можно
Nine Sols, истинная концовка
Почему твои родные ящеры? 🤔
Почему-то подумал, что это большая моль
О, в детстве была одной из любимых игр. Тогда она не казалась такой топорной, да и слово «гринд» было мне незнакомо 😅
Прошел на эмуляторе 3 года назад, но так же, как и в детстве, застрял на боссе призраке в какой-то ледяной пустыне. Босс был жутко живучим, бил больно, победить его в честном бою представлялось мало возможным, поэтому я убегал. Только вот после побега босс призрак терялся в текстурах, и победить его оказывалось еще сложнее, но, как оказалось, вполне возможно. Закидал его фаерболами через стену и смог пройти дальше, закрыл гештальт
Собственно, а какие трудности могут быть в его убийстве? 😅
Я сразу после Гундира к нему пошел отжимать катану (не знаю зачем), хотя несмотря на пройденные DS 1, DS 3, Bloodborne и Sekiro, навыки игры в соулсы у меня околопосредственные
Это фильм о созидании, о свободе, о любви к жизни и ее мелочам. Фильм можно понять, как мне кажется, только в случае, если у Вас в жизни были моменты, когда Вам просто хотелось остановить время, наслаждаться моментом, хотели душевной гармонии и тихого счастья
Маразм крепчал?
Нет, я не из этой секты.
Суть в том, что у внешне привлекательной девушки без явных атрибутов субкультуры порой тараканов может быть даже больше, чем у неформалки
А, ты еще не знаешь…
Можно завещать
Какие артефакты ставил для спидрана?
Переслоенный химозный прессованный крахмал, откровенно говоря, который тяжело есть 😅
Первая глава была самой интересной, когда ты начинал с ржавых топор и кинжалов, и находил первый огнестрел, когда считал каждую копейку и боялся каждого шороха
Только в каноничной концовке, которую еще заработать нужно 😁
Warrior Within любимая часть серии, арт-дизайн у игры шикарный, как и саундтрек (OST). At War With Kaileena навсегда в сердце
Тут скорее наоборот, от вражды к… не совсем дружбе
Как вариант, для реализации можно использовать и другие варианты, правда, все зависит от того, делаете ли Вы это для одиночно мира или сервера.
Если бы я пытался сделать подобное на сервере, я бы попробовал связку Citizens 2 и Denizen, альтернативно MythicMobs и LibsDisguise