Remnant 2 | Смотрим технологии

В игре присутствуют 3 варианта маштабирования, а именно:

- Nvidia DLSS маштабирование с ИИ;
- Intel XeSS маштабирование с ИИ;
- AMD FSR просто маштабирование.
Все они служат одной цели - разгрузить графический чип и повысить FPS в играх. Давайте посмотри в статике, как они с этим справляются.

Сначала мы посмотрим на картинку в игре на ультрах.
10400f | 2070s | 16 RAM | FullHD

Критика насчет графики потом.
Критика насчет графики потом.

Nvidia DLSS - Отличия от перфоманса и качества я не заметил, но вот при пиксельхантинге могу сказать точно, что кирпичная стена перед ГГ точно стала чуть мыльновата.

AMD FSR - На моей Нвидиа карточке размытость прям бросается в глаза и текстуры просто бегают на месте красных кругов. Такое я помню в киберпанке заметил с ДЛСС, когда на сетку смотришь.

- Intel XeSS - картинка точно такая же, как у Nvidia. Видно что с ИИ интела, что с нвидиа карточка работает одинаково. Ультра качество и DLAA у нвидиа и интел отличаются, поэтому фпс разный.

Теперь поговорим о динамике. Видно я допустил ошибку, ведь включил размытие в движении и в динамике все режимы выдавали +\- одинаковую мазню. Почему некоторые говорили, что при технологиях маштабирования в динамике качество сильно падает - не понимаю, странный тейк. Качество картинки точно падает при маштабировании, дело только в том насколько это заметно в той или иной игре. К примеру в КБ2077 с ультра перфоманс ДЛСС глаза вытекапют, а вот в Ремнанте вообще супер кайф, даже в пресловутой динамике.

Имхо заключение по графону и фпсикам.

Я вижу тут только то, что просто неоптимизированные высокотонные партиклы накинуты в огромном количестве, от чего ГПУ просто в шоке. Перед практически любым событие игра может зафризить, в бою такое не случалось. Саму игру назвать неоптимизированной мне сложно, она такая, как и должна быть, ведь сделана просто кучей слоев партиклов очень высокого качества. Шейдеров как будто и нет совсем, ведь цветокор говно, работа со светом минимальная, даже светящиеся цветы не являются источником света почему-то. Нагрузка только из-за текстур/партиклов, их можно оптимизировать или в ручную или при помощи технологий, которые и есть в игре и они как раз таки и работают с этими картинками, поэтому претензий к игре нет, кроме мелких фризов, которые точно скоро поправят.

У меня жалоб нет, играю с удовольствием в 100+ фпс на ультрах в перфомансе длсс.

4
4 комментария

Не понимаю тех кто орет что игра выглядит плохо. В плане картинки один из лучших релизов последнего времени.
Ну и сильно апнули арт- и левел-дизайн с первой части.

Ответить

Четко ты подметил. Это и надо было апнуть. ☺️

Ответить

Я правильно понимаю, что мне с карточкой от AMD стоит использовать интеловскую технологию а не амудешную?

Ответить

Я уточнил, как это работает на моей нвидиа карте. Понятия не имею, как там у амд будет.

Ответить