Что нового добавили в Far Cry 6?
В комментах к новости Сэма Спейда собрал вещи, которые упомянули в трейлере. Публикую информацию из трейлера текстом, сравнение шло с Far Cry 5.
Персонаж и инвентарь
- Протагонист теперь имеет личность, голос и предустановленную внешность в зависимости от пола.
- Добавились катсцены от третьего лица и упор на сюжет (хоть он и в стиле боевиков категории «Б»).
- Вещи на персонаже можно менять, они влияют на характеристики и дают бонусы, но их визуал не закреплен (хочешь носить джинсы с характеристиками другой вещи — пожалуйста).
- Есть вещи с уникальными фишками, например, огнеупорные перчатки, которые сбивают огонь с персонажа, или кроссовки для паркура, которые придают ускорение после подката.
- Персонаж будет подпевать песням и музыке на радио.
Оружие
- Основные виды оружия теперь можно обвесить прицелами, рукоятками, прикладами и так далее.
- По традиции — множество скинов для каждого оружия.
- Появились виды патронов — ядовитые, зажигательные, бронебойные. Последние теперь можно будет иметь даже на ПП и пистолетах (в 3-5 бронебойными были только тяжелые снайперки, ну и, кхм, ракетницы).
- Новая категория уникального оружия — resol-bears. Не знаю, как переведут в игре, я всрато обозначу их как «Решалы». Решалы — это уникальное оружие: мощный револьвер-дробовик со щитком, электропушка (зажал кнопку — набирается заряд, слабый вырубает противника, сильный рвёт на части людей и сбивает вертолеты), инструмент стреляющий дисками и так далее.
- Другая новая категория — Супремо, носимые за спиной рюкзаки с супероружием (ракетный ранец-огнемет, мини-система земля-воздух, электромагнитно-импульсная система).
- Появились электроимпульсные гранаты.
Транспорт
- Лошадки. На них можно преодолевать джунгли, горы с холмами по которым автомобили не проедут, и подбираться к пещерам. Коняшек можно красть, покупать, завоевывать и гладить.
- Об этом не говорилось в трейлерах, но на лошадях и в машинах, кажется, можно будет перевозить спецоружие. Поигрался с одним — возьми другое.
- Стандартные автомобили в игре будут у гражданских, а персонаж игрока довольно скоро получит собственный автомобиль со станковым пулемётом — переделку американской классики 50-х. Этот автомобиль можно будет улучшить, но в автопарке будет много вариантов вооруженных автомобилей — они откроются за выполнение квестов и сбор коллешек.
Неигровые персонажи
- Новые типы врагов — бойцы в химзащите не горят и не заражаются ядом но всё еще получают урон от пуль.
- Некоторые солдаты Кастильо за деньги могут перейти на сторону революционеров и поддержать в сражениях. Фактически, они будут такими же союзниками, как и боты-револлюционеры.
- В населенных пунктах и на КПП надо скрывать оружие — если военным увидят ствол или бомбу в руках, то будет бой. Также считаются подозрительными попытки забраться повыше на глазах у солдат и неаккуратное вождение.
Как-то так. Возможно, я что-то потерял или упустил, так что дополняйте в комментариях.
6 комментариев