Спасибо большое) Мне это очень помогает!)
Спасибо большое)
Да, есть нюанс... Так бывает, когда графику берёшь у разных авторов(
Спасибо :)
Сюжетный оборот :D
Я просто в детстве букварь на книгу по "Macromedia flash" выменял :(
Пздц... а я Dead space до сих пор пройти не могу, потому что эта йибучая камера вымораживает...
Хоть кто-то почитал книгу "Кодзима - гений"))
Да просто нажали бы ребята что-то на геймпаде и у неё бы в конце болт из трусов вывалился... Всё! Можно в печать!
Спасибо, отностальгировал!
С депрессией не шутят
У меня вот такая была
Какая красота ^_^
И картины и сама Якутия)
Ой так неожиданно и прияяяятноооо ^_^
На кой хер я это читаю в три часа ночи?
Что это?
Кто это?
Зачем это...?(((
Ууу... Ещё и художник по окружению)
Пащиму?
Судя по арту художник по персонажам? :)
На постоянную работу требуется подноматель куллеров видеокарт. Оплата сдельная.
Надо Гарика пересмотреть ((
Нужно будет поставить таймер на второе нажатие
Спасибо за лучи одобрения, поддержки и развёрнутой критики! :)
Если честно, я по сей, 33-й год жизни не умею играть в сапёра :/ Вот, серьёзно... даже не представляю, как там и что...
Касательно шипов (за которые я получаю по щам уже не первый раз :D ) - мой косяк... нужно было в демку запихнуть хотя-бы пару строчек кода о том, что там есть ловушки... На первых уровнях их будет 1-2 или же не будет вовсе... Наготове так называемые свитки (выпадают при луте), использование которых позволяет "увидеть", где эти самые ловушки спрятаны. На счёт анимации "раскапывания", то, тут пока у ГГ только две анимации: idle и jump. В любом случае игрок не может получить урон от шипов разбивая блок над ним. Если у Вас такое случилось, то это баг. Сообщите мне, пожалуйста!
"Лучше, чтоб персонаж не "прыгал" на соседнюю клетку, а потом назад." - вот, были такие мысли. Даже пробовал после прототипа делать, но, толи анимацию сделал странную, толи фиг его знает... но, надо будет ещё попробовать)
На счёт боёвки) Ох, больная тема) Игроки разделились ровно на два лагеря)
Но, я всё же попробую доделать задуманное в боёвке и если перевесит выбор в сторону вырезания её из игры, то я её обязательно удалю!
Касательно графики и стиля - увы... чем itch послал бесплатно, тем и пользуюсь... (в планах докупить с десяток монстров)...
Графика, которая рисуется чисто для игры, уж очень дорогая(((
По поводу "WASD"... вот, прям перед самой загрузкой демки - выпилил))
В общем, ещё раз большое спасибо! А всё, что я написал выше - это не попытка "отгавкаться" или ещё что-то) Просто до меня только дошло, что я, видимо, слишком рано выложил свою поделочку на всеобщее обозрение)
штош... пойду работать ^_^
Ых... увидел, вспомнил, прослезился))
Как-то в универ делал проект на ардуинке) В корпусе "Электроники"))
(хз как тут видео вставлять)
Будут пельмени?
Ох, как же сочно это выглядит!
Ох, с детства обожаю древний Египет!)
Пошёл играть в пре альфу :)
Благодарю за развернутый отзыв и наставления!
На счёт мха и костей идея очень понравилась! Будет работать!
Спасибо большое за вишлист) Мне это очень помогает)
Нет, это не первая игра, но, наверное, первая, которую не стыдно показать))
Пожалуй, это единственное место, где я о ней рассказал... но, есть паблик в телеграме) Обычно я там пишу по ходу разработки)