Когда вышел старфилд все, кому не лень скидывали сравнение его онлайна и бг3, зато когда вышел палмворлд, то показатель онлайна резко перестал влиять на качество и вовлеченность аудитории :(
Ой, все это неважно, на самом деле. Популярность не делает игру ни хуже, ни лучше. Просто некоторые любят устраивать ненужные соревнования в комментариях, подстраивая факты под свою позицию.
ну так со старфилдом сравнивали так как это игры в одном жанре РПГ и заявлялись как огромные реиграбельные приключения. Онлайн же косвенно указывал на уровень этой самой реиграбельности. Тут же жанры разные, соответственно разная целевая аудитория.
П.С. нельзя просто делать игры для самой широкой аудитории потому что будет перенасыщение продуктами для одной аудитории у которой не бесконечные деньги и время.
Цифры цифрам рознь. Есть смысл сравнивать один жанр (иначе у нас КС и дота игры на все века) игр которые вышли как минимум в один год (потому, что эти игры и в плане наград соревнуются) и по моменту удержания аудитории
Когда вышел старфилд все, кому не лень скидывали сравнение его онлайна и бг3, зато когда вышел палмворлд, то показатель онлайна резко перестал влиять на качество и вовлеченность аудитории
:(
Ой, все это неважно, на самом деле. Популярность не делает игру ни хуже, ни лучше. Просто некоторые любят устраивать ненужные соревнования в комментариях, подстраивая факты под свою позицию.
ну так со старфилдом сравнивали так как это игры в одном жанре РПГ и заявлялись как огромные реиграбельные приключения. Онлайн же косвенно указывал на уровень этой самой реиграбельности. Тут же жанры разные, соответственно разная целевая аудитория.
П.С. нельзя просто делать игры для самой широкой аудитории потому что будет перенасыщение продуктами для одной аудитории у которой не бесконечные деньги и время.
Цифры цифрам рознь. Есть смысл сравнивать один жанр (иначе у нас КС и дота игры на все века) игр которые вышли как минимум в один год (потому, что эти игры и в плане наград соревнуются) и по моменту удержания аудитории