Закрыл солофлоулесс на второй день на варлоке без хайв барьеров, просто соло на тите и хантере. Как любителю проходить соло всю херню ради челенджа - очень доволен, по ощущением немного сложнее чем солотрон, но быстрее. Сложных энкаутеров 2 - тотем с 6 замками и ласт, против 1го огра в троне, но данж динамичный, энкаутеры интересные, мне прям норм. Могу пояснить, если есть какие-то вопросы.
А что все так на огра нагоняют, не пойму? :/ Огромная комната, триллион сейв-спотов, работающих независимо от положения ведьм и мобов (а после убийства мобов их там триллион в триллионной степени), босс, который ничего, толком, не делает.
Может быть, тут нет такой сложности или эстетики разрушенного/искаженного, чем встретил нас Трон на релизе, но данж все равно очень крутой. Да, он не сильно сложный ( мы сами закрыли его вслепую на релизе ), но он интересный и достаточно разнообразный. Последнее особенно важно, т.к. этого Расколотому Трону и не хватало, на мой взгляд. Трон очень красивый, но буквально весь в одних тонах и плюс минус в одних декорациях. Здесь же чувствуется и продвижение вперед - вглубь ямы и естественная смена антуража. Механик немного, но они интересные, не переусложненные. Еще отдельный плюс для себя заметил: нет моментов, когда чтобы пройти вперед, тебе нужно пробиваться через кучу мобов, в том же Троне это было классно в первые пару раз, но потом казалось искусственно растянутыми моментами. Здесь же все просто - продвигаемся от энкаунтера к энкаунтеру без лишних действий. В целом доволен) Теперь осталось соло закрыть
Закрыл солофлоулесс на второй день на варлоке без хайв барьеров, просто соло на тите и хантере. Как любителю проходить соло всю херню ради челенджа - очень доволен, по ощущением немного сложнее чем солотрон, но быстрее. Сложных энкаутеров 2 - тотем с 6 замками и ласт, против 1го огра в троне, но данж динамичный, энкаутеры интересные, мне прям норм.
Могу пояснить, если есть какие-то вопросы.
А что все так на огра нагоняют, не пойму? :/ Огромная комната, триллион сейв-спотов, работающих независимо от положения ведьм и мобов (а после убийства мобов их там триллион в триллионной степени), босс, который ничего, толком, не делает.
Без хайв барьеров, это как?
Вот тотем да, страшно представить, как там в соло выживать..
Привет. Какой сетап на ханта посоветуешь для соло трон ноудес?
Может быть, тут нет такой сложности или эстетики разрушенного/искаженного, чем встретил нас Трон на релизе, но данж все равно очень крутой. Да, он не сильно сложный ( мы сами закрыли его вслепую на релизе ), но он интересный и достаточно разнообразный. Последнее особенно важно, т.к. этого Расколотому Трону и не хватало, на мой взгляд. Трон очень красивый, но буквально весь в одних тонах и плюс минус в одних декорациях. Здесь же чувствуется и продвижение вперед - вглубь ямы и естественная смена антуража. Механик немного, но они интересные, не переусложненные.
Еще отдельный плюс для себя заметил: нет моментов, когда чтобы пройти вперед, тебе нужно пробиваться через кучу мобов, в том же Троне это было классно в первые пару раз, но потом казалось искусственно растянутыми моментами. Здесь же все просто - продвигаемся от энкаунтера к энкаунтеру без лишних действий.
В целом доволен) Теперь осталось соло закрыть
Затянутые этапы с кучей мобов в троне - целенаправленное геймдизайнерское решение, это буферы для восполнения патронов между этапами.
Сам данж понравился, не понравилось то, что это "данж ради данжа", за ним ничего нет, насколько я вижу... Или пока что ничего.
По сравнению с троном намного проще, один огр трона > весь пит, но это, пожалуй, не минус. Ласт вообще шуточный по сложности.