Игры Стражей уже идут
В Destiny начались игры стражей, новый для серии ивент. На сей раз разработчики столкнули игроков друг с другом. Варлоки, охотики и титаны вступают в вынужденную схватку. Споры в комьюнити растут, а обстановка накаляется, ведь на кону — монумент в честь победившего класса.
Его воздвигнут в центре башни. К счатью, это не все, что предлагают Guardian Games.
Что насчет контента?
Если отбросить соревновательную часть и сугубо косметические предметы, вроде новых орнаментов на броню, кое-что все же останется — экзотический пулемет «Наследник»:
Чтобы получить желанную экзотику, нужно выполнить семь триумфов ивента. Кто-то сейчас скажет: «Эй, я делал ровно то же самое прошлой весной, когда фармил Арбалет!». И будет прав, но, с двумя оговорками:
- Триумфы стали сложнее и за один вечер выполнить семь штук не удасться физически — теперь они привязаны к заданиям Эвы Леванте;
- Удивительно, но в этот раз все обошлось без бесконечно леса.
Итого, во время фарма пулемета вы будете заниматься фармом контрактов Эвы и «медалей» — это те же контракты, но в соседней вкладке инвентаря. Придется надеть особый классовый предмет, ходить в разные активности (Bungie впомнили даже про кузни!), собирать венки и жаловаться на то, что киллы ультой с большого расстояния не засчитываются.
Медали, помимо прочего, отвечают и за всю состязательную часть ивента. Победу одержит тот класс, представители которого соберут наибольшее их количество.
Добавьте к этому некоторые приятные мелочи вроде меняющих (в зависимости от текущего места) цвет классовых предметов, учета разработчиками того факта, что охотников в разы больше и вот, складывается вполне положительная картина. Однако, не все так просто и на том же Reddit в адрес игр стражей уже свалилось приличное количество критики.
Так в чем же дело?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно окинуть взглядом последние полгода жизни Destiny. Сообщество получило крайне мало контента и информации о том, почему так вышло. На фоне дефицита активностей и наград, выполнение контрактов уже само по себе стало самоцелью, а не приятным бонусом, как это было раньше.
То же самое и здесь, нам предлагают ивент, каким он должен быть — приятным бонусом к сезонному контенту. И проблема тут, как вы понимаете, кроется в том, что интересного сезонного контета, способного увлечь надолго, мы не видели уже очень давно.
Ивент просто вышел в неудачное время. Настолько, что это событие почти не было освещено за пределами комьюнити. Так что да, если вы не в курсе, игры стражей уже идут, а весь возможный негатив и неопределенность, повисшая в комьюнити вовсе не мешают получать удовольствие от кор-механик Destiny и погони за новым пулеметом. Да и возникшие на ровном месте споры и разногласия наблюдать крайне забавно, чего уж там :)