Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд

Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд

Буквально недавно я прошел игру от издателей таких шедевров как Ultrakill, Dusk, Faith итд итп. Саму игру брал в бандле с Blood West и изначально думал, что разрабы у игр одни и те же, но нет, просто графен и геймдизайн оказался схож.

Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд

Про сюжет много говорить не буду, так как пока что его в игре почти нет, но скажу лишь то, что завязка интересная - Город (а может и страну) охватила чума и при помощи какой то телки в зеркале наружу повылезали страшные твари. Это все что нужно знать.

А теперь перейдем к самому соку этой игры - локации.

И какие же они тут бомбезные, графика нулевых в духе первого Thief особенно придает им шарма. Левел-дизайн локаций на высоте, много грамотного бэктрекинга, обходных путей и секреток, которые побуждают тебя заходить в каждый угол в поисках патронов, баблишка, хилок и записок. Да и в целом они по просту очень красивые, что пригород с рыбацким районом, что сам город выполнены на высшем уровне.

Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд
Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд

Геймплей

Игра представляет из себя иммерсив-сим и отлично с этим справляется, интерфейс как таковой отсутствует, вся необходимая информация получается из взаимодействия игрока с окружением, т.е инвентарь это саквояж в духе резидент ивел, который, к слову, является настоящим объектом и, например, на неровной поверхности или в углу ты его не откроешь. За патронами следишь как в таркове, т.е с зажатой кнопкой R гг проверяет обойму, а уровень скрытности можно проверить через кольцо которое дают нам в начале игры (п.с оно не особо полезное).

А теперь про основную механику игры - стелс.

Стесл тут отличный, враги все слышат, от ходьбы на приседе без шифта, до открывания дверей и перезарядки. Двери тут можно открывать тихо, а также прислушиваться к обстановке снаружи, наклонившись в ее сторону.

Ну и по базе - бутылки для отвлечения внимания, поднятие и сбрасывание врагов, чтобы другие не запалили труп, приманка собак мясом и так далее.

Присутствует и необычное оружие - пистолет могильщика, который может тушить зажженые факела, свечки и костры одним типом патронов, а также станить врагов ненадолго, ну и соответственно поджигать предметы, врагов итд другим типом патронов.

Gloomwood. Инди-шедевр в духе Дизонорд

Итог

Свою цену в 400 с лишним рублей игра оправдала, но лучше брать по скидке, если душит жаба. Проходится быстро, ни разу не душит во время прохождения, да и в целом, атмосфера и левел-дизайн сделали для меня этот проект очень и очень интересным.

2323
4 комментария

ахуительный проект.
недавно еще 2 глава вышла и третья на подходе

Ответить

Разбудите, когда игра полностью релизнется

3
Ответить

Кайфовая, но что-то всё никак не могу продолжить проходить

Ответить