Автора определенно ждёт в аду персональный котёл. Только за то - что допускает к игре клиентов с пингом больше 40мс, а не кикает их с сервера. Несмотря на то - что у него куча региональных серверов. Зачем изобретать механизм компенсации задержки если можно свести задержку к минимуму? И кстати вы так и не изобрели этот механизм. Сейчас задержки абсолютно рандомны и очень хорошо ощущаются на стороне клиента. Выражается это в степени регистрации попаданий по клиентам в одном матче. Сейчас ваш механизм настроен на поиск некой средней величины задержек, но при этом включает для одних клиентов "режим бога" а других делает "беспомощными овощами". И даже при этом, стоит одному из клиентов разорвать соединение как "боги" меняются местами с "овощами". Это совершенно не играбельно.
Зачем в каждую дыру? Если уже стоит как минимум 6 серверов только в России (Москва, Краснодар, Новосибирск, Хабаровск)? У меня пинг 40мс до Дортмунда и Красноярска. Зачем изобретать велосипед с треугольными колесами если с круглыми велосипед может неплохо ездить? Автор, сделайте синхру хотя бы как в ГТА5 Онлайн. Там у всех кисель с синхрой и трудно получить преимущество благодаря кривому механизму компенсации задержек.