Для по-настоящему серьезного (с наибольшей суммой горизонтальной и вертикальной силы) поднятия температуры используется именно второй метод - увеличение боковой и продольной нагрузки. Для придачи этой самой нагрузки пилоты используют резкие торможения и быстрые повороты и разгоны. При резком торможении тепло, очевидно, начинает исходить из тормозов, плюс увеличивается сила трения. Это также увеличивает температуру внутреннего слоя. Обратите внимание, как во время прогревочного круга пилоты работают со скоростью, увеличивая ее и резко снижая. Даже на прямых во время того же виляния можно заметить изменение скорости. Увеличение продольной нагрузки происходит как раз при ускорениях и торможениях на прямых. Боковая, разумеется, в поворотах. Именно этот способ максимально греет покрышки.
Комментарий недоступен
И поливают из чайника
Так и вижу в следующем году фиашников с пирометрами, в боксах каждой команды.