Сузука. 3 факта почему это идеальная трасса

Сузука. 3 факта почему это идеальная трасса

Завтра гонка в Японии. Домашняя трасса Honda - поставщика моторов для "Red Bull". Лучше условий для чемпионства Ферстаппена не придумать - он стартует с поула.

Трасса Судзука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. Гран-при здесь проводятся с 1987 года.

Трассу на чемпионате мира Формулы-1 в Японии воспевают много гонщиков. На днях Себастьян Феттель сказал, что готов после завершения карьеры вернуться на одну гонку именно на автодром "Сузука". Почему она нравится пилотам? Давайте взглянем.

Трасса Сузука
Трасса Сузука

Во-первых, скорость. Большая часть трассы проходит на скоростях более 200 км/ч. Средняя скорость прохождения круга составляет 221—229 км/ч. Одна из самых скоростных в принципе в Формуле. Серьезные торможения до 60-70 км/ч есть только в двух местах: в 17 повороте и в 11. Остальная часть просто очень скоростная и требовательная к выбору траектории из-за своей небольшой ширины.

Во-вторых, разнообразие. Тут все: и шикана (3-4-5), и шпилька (10-11) и, разумеется, легендарный поворот 130R (15 поворот). Буква "R" в данном случае означает радиус поворота. Болиды проезжают его на скорости в 300 км/ч. Расстояние до рельса безопасности в нем - 10 метров! На такой скорости! Это олд-скулл в чистом виде, заигрывания с безопасностью. А что может быть лучше для профессионала, чем вызов его навыкам?

В-третьих, протяженность. Трасса длинная - почти 6 км. Стало быть, требует большей концентрации. Количеством кругов можно отрегулировать общую физическую нагрузку, но одно дело 71 круг в Ред Булл Ринг, и совсем другое - 53 на такой извилистой трассе в виде восьмерки, правда?

Сложите 3 этих фактора, и получается идеал для пилота. Скоростная, разнообразная, бросающая вызов к навыкам пилотирования. Сузука - конфетка в пуле трасс Формулы-1. А как вам трасса?

14
14 комментариев

Блядь, как вкатится в автоспорт? Смотрел формулу - чет вообще не заходит, скучно. Разные ле-маны/спа/нюрбургринги тоже не зашли. Наскар вообще пизец, пиндосы реально ебанутые какие-то, если без рофлов такое смотрят. Ралли-кросс Nitro зашел разве что, иногда с удовольствием смотрю. В общем, что я делаю не так, и как вкатиться?

1
Ответить

а зачем? мб не твоё?

2
Ответить

Про формулу.

Поскольку в формуле много лет гоняются одни и те же гонщики, то часто люди остаются из-за них. Плюс команды, конечно же. Постепенно появляется те, за кого болеешь или против. Внутрикомандная и междукомандная борьба и т.д.

В конечном итоге "не все равно" наступает если с кем-то обсуждаешь и есть какая-то история. Стал бы я смотреть если бы ничего не знал? Нет, мне было бы все равно. 20 случайных человек гоняют по рандомным трассам.

Например, что я жду от завтрашней гонки:

- сможет ли Алонсо опередить Окона, в контексте всего сезона это интересно, т.к. Алонсо "пожилой" гонщик, но все еще быстрый. Сезон у него не складывается в основном не по его вине, и это его не может не бесить. Тут должна быть стена текста про историю Алонсо и его характер....
- Хэмилтон против Рассела, похожая ситуация.
- сможет ли Мерс, который обычно быстрее в гонках приехать на подиум и каким образом
- необычная история Риккардо, который был очень быстр до перехода в Макларен, но потом скорость куда-то делась. Этот ГП любопытен тем, что он наконец-то был быстр в квалификации, проиграл только из-за ошибки. Сможет ли он опередить напарника в гонке?
- внутрикомандая борьба Феррари, будет ли?
- Феррари в этом сезоне часто ошибалась и лажали, будет ли очередной провал?
- что с Пересом, он нестабилен, хорошо в этот раз поедет или нет?
- будет ли чемпионство Ферстаппена
- старты, аварии, обсуждения кто виноват, тактика при внезапном дожде/подсыхании трассы, неразбериха - это обычно интересно.
- легендарная трасса с печальным проишествием, смертью Бьянки, которую я видел в прямом эфире

Но при этом всем многие гонки на большей своей дистанции все равно могут быть скучны, да.

2
Ответить

А как насчет дрифта? Можешь посмотреть отечественный RDS, много интересного.

Ответить

Ладно. Но мне больше Аутополис нравится, хоть и F1 на ней не проводят.

1
Ответить