Противники очень жирные. Это логично поскольку в игре есть подобие открытого мира, из-за чего растягивается геймплей, по этому враги изначально жирные для того, чтобы даже когда вы прокачались в самом начале, не чувствовали себя Богом. В BioShock 2(да, с ним будут много сравнений) локации линейные и насыщенные, из-за чего геймдизайнерам было проще настроить постепенное увеличение сложности противников. Вообще добавление псевдооткрытого мира было ошибкой - он минимально насыщен, так ещё на каждом углу камеры, которые за 2 наносекунды палят тебя. А это жигуль, КОТОРЫЙ, БЛЯДЬ, ЛОМАЕТСЯ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ВЕТОЧКОЙ, а без него нормально не получится из-за камер. BioShock даже на самой высокой сложности камеры реагировали крайне медленно. Бой с роботами организован круто, до появления пчёл, КОТОРЫЕ ЗАЕБАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИХ. Успокойтесь, они и так жирные, а вы их ещё воскрешаете.
Bioshock 2 говно - не осилил и пары часов. Третью же часть прошел несколько раз из-за тяночьки-писечки, левел дизайна и элементов иммерсив-сима
Не смог освоить ни один из биошоков, как по мне это душная хуета с геймплеем из 2007, однако атомик Харт прошел с удовольствием(только скипал опенворлд)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Infinitе > Bioshok 2
Как шутер обе плохие. Но в инфините гораздо более быстрый темп. Особенно быстрой игра становится на высокой сложности. Плюс шиза Кена Левина.
Во второй ходишь за медленное говно, которое никого убить не может и подыхает с двух выстрелов. Напомню, что папочек в первой части мы дрочили несколько минут. Ещё как ссыкло прячется от турелей и пуляет в них своей перделкой, пока гигачад из первого биошока под пулеметным огнем подбегает к турели и начинает ломать её руками.
Напомню, что папочек в первой части мы дрочили несколько минут
Салам алейкум, можно повторить?
Какой хайп от ожиданий, когда на дтф выходила статья от Апанасека какое говно творилось в студии.
Наоборот, все пророчили провал и ужасную оптимизацию. Оказалось все как минимум нормально.