Тут понимать надо: американская реклама заботится о здоровье своих сограждан, чтобы дважды думали прежде чем потреблять мусорные калории, а японская реклама паразитирует, создавая нереалестичный образ идеальной семьи, где маленького ребенка!! кормят помоями с мака - натурально план Корбена Далласа. Сознательные граждане, думайте, когда мегакорпорациии вам пытаются продать отраву, маркетологи на нашей стороне и дают намеки, только взгляните на рыжий цвет волос, он говорит сам за себя
А вообще эта японская реклама - соевая параша, чё батя жрет как птенчик? Не могли у Миядзаки слизать как еду демонстрировать нужно? Импотенты, а не рекламщики
Тут понимать надо: американская реклама заботится о здоровье своих сограждан, чтобы дважды думали прежде чем потреблять мусорные калории, а японская реклама паразитирует, создавая нереалестичный образ идеальной семьи, где маленького ребенка!! кормят помоями с мака - натурально план Корбена Далласа.
Сознательные граждане, думайте, когда мегакорпорациии вам пытаются продать отраву, маркетологи на нашей стороне и дают намеки, только взгляните на рыжий цвет волос, он говорит сам за себя
А вообще эта японская реклама - соевая параша, чё батя жрет как птенчик? Не могли у Миядзаки слизать как еду демонстрировать нужно? Импотенты, а не рекламщики
В Японии ещё кфц это новогодняя еда