Елена Фадеева

+12
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! 🖐 Я официальный представитель компании МегаФон.
Очень бы хотели разобраться, почему возникли сложности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.me/megafon. Все еще раз проверим!

Ответить

Любую ситуацию мы стараемся решить как можно быстрее, однако не скрываем, что не всегда удается так быстро, как хотелось бы, ведь развитие сети - это достаточно трудоемкий процесс, который к тому же зависит от многих факторов.

Приложим максимум усилий, чтобы услуги связи стали вам доступны в полном объёме в самые кратчайшие сроки!

1
Ответить

Благодарю за информацию. Насколько я вижу, по указанному адресу ещё проводятся работы на нашем оборудовании.

Информации о точной дате их завершения пока нет, но мы прекрасно понимаем, насколько этот вопрос важен, поэтому приложим все силы, чтобы порадовать вас улучшениями как можно скорее!

В качестве временного решения рекомендую установить в настройках устройства режим сети "Авто" и периодически включать и выключать режим полета.

Ответить

Не зная адреса, публично у нас не получится разобраться, почему сеть работает плохо. Будем ждать информацию от вас.

Ответить

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МегаФон 🟢🟢🟣 Мы совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление. Дело в том, что иногда нам приходится пересматривать условия тарифов. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет - быстрее, а продукты - технологичнее.

Если новые условия тарифа вам не подходят, пожалуйста, напишите об этом моим коллегам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера. Они помогут подобрать оптимальный вариант.

Ответить

Пожалуйста, не спешите переходить к другому оператору, ведь вы для нас очень важны! 🙏
Прошу уточнить, с чем связано такое решение?

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Не могла пройти мимо, ведь прекрасно понимаю, как сложно без качественной связи.
Напишите, пожалуйста, адрес, где вы столкнулись с такой ситуацией.
Проверю покрытие и работу ближайшего оборудования 👌

Ответить

Здравствуйте! Мы пересматриваем условия опций и услуг для абонентов МегаФона и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
Если обновлённые условия вам не подходят, мы всегда готовы помочь подобрать для вас более оптимальный тариф. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/.

Ответить

Спасибо за уточнение!
Дело в том, что расстояния от указанной локации до ближайшей вышки сотовой связи недостаточно для стабильной работы услуг.
Понимаю, как важен быстрый интернет и качественная связь в наше время!
Отметила ваш адрес для коллег, чтобы его внесли в дальнейшие планы по улучшению сети 👌

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Все Проверю.

1
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Проверю работу оборудования.

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Проверю работу оборудования.

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Расскажите, пожалуйста, об этой ситуации подробнее моим коллегам в чате поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личных сообщениях нашей группы в ВК (https://vk.me/megafon). Детально изучим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Мы исправили все неполадки, которые возникали у части абонентов, использующих домашний интернет 18 марта.

Сегодня локально проводим дополнительную настройку оборудования. Приносим извинения за неудобства.

Рекомендую перезагрузить устройство. Если сложности сохранятся, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы (https://vk.me/megafon), указав используемый номер или лицевой счёт. Во всём разберёмся.

1
Ответить

Будем ждать вашего обращения, чтобы во всем разобраться.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Обеспокоены вашей ситуацией и предлагаем во всем разобраться.
Для этого, пожалуйста, продублируйте суть отзыва в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав также адрес офиса, дату/время визита, номер, о котором речь.
Если у вас возникают сложности в работе услуг, также при обращении прошу указать точную локацию, по которой они наблюдаются (населенный пункт/улицу/номер дома или координаты), и в чем они заключаются.
Все детально проверим 👌

Ответить

@Олег Ефремов, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 🟢🟢🟣

Готовы проверить работу SMS. Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера. Во всём разберёмся.

Ответить

Здравствуйте!
Нехорошо, что не получается провести стрим из-за сложностей с интернетом. 😔
Подскажите, пожалуйста, трудности возникают только с данным сервисом? Если вы напишите, ваше местоположение - я смогу провести проверку ближайшего оборудования.

2
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФона. В настоящее время массовых сложностей в работе сети не наблюдается. Если на текущий момент замечаете какие-то ухудшения, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Мы всё проверим.

Ответить

@Стручковая фасоль, @100$ Тодд, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Очень жаль, что при использовании наших услуг возникли сложности 😥 Если в настоящее время ситуация сохраняется, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Будем рады помочь во всём разобраться!

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
На скриншоте скорость в пределах нормы, но понимаю, что для современных задач нужны более высокие показатели. 🙁
Подскажите, пожалуйста, точный адрес, по которому вы произвели замер? Проведу диагностику оборудования. 🔎

1
Ответить

Здравствуйте! Я явлюсь официальным представителем МегаФон. Если сложности актуальны, напишите, пожалуйста, точный адрес (улицу и дом). Проверю работу сети.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Понимаю, как неприятно, когда возникают трудности с интернетом во время трансляции. Не хотели вас подводить. 😔
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу вели стрим? Я проверю ближайшее оборудование. 🔎

1
Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Неприятно, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе нашего интернета. 😔 Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, указав адрес, по которому наблюдается ситуация. Всё детально проверим. 🧐

2
Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Так быть не должно. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу наблюдаются сложности с интернетом?

Ответить

Спасибо за уточнение. В этом районе не вижу каких-либо ограничений. Нужно будет подробнее всё проверить. Для этого, пожалуйста, напишите нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера, указав адрес, где возникают сложности.

Ответить

Совсем не хотели подвести вас низкой скоростью. 😔 Подскажете, где заметили сложности?

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Подскажите, пожалуйста, адрес, где заметили сложности? Все-все проверим.

Ответить

Очень рады, что снова будем вместе! Если подскажете адрес, где ранее были сложности, проверим ситуацию на текущий момент.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Подскажите, пожалуйста, точный адрес или координаты дачи, проверю покрытие и работу оборудования. 👌

Ответить