пишу о кино
Чел, поинт не в том, что фильм — «шедевр», а в том, что он для большинства не окажется страшной хуетой
Я свою позицию подробно изложил в тексте. Статы для пущего эффекта против резко негативноых коммов. В плане цифр. Выборка на томатах — 86 отзывов критиков и 500+ пользовательских, на мете — 62 и 30. На меньшей выборке проще получить более категоричные цифры. Плюс, если детализировать тех же критиков с мета, выходит резко положительный баланс, и на «кринж» с «на отъебись» не тянет.
Вообще, да, збс. А точнее с высокой вероятностью рандомному зрителю оно покажется збс или хотя бы просто норм. Это же про выборку в первую очередь. Отрицательный процент отдельно существует для кучи «ни», «ни», «кринж», «мимикой аутиста» или как в другом коме выше «кал», «залупа» — т.е. для отзывов, полнсотью сотканных из лексики с негативной оценкой. Они тоже вполне легитимны. Под каждой рецой на dtf можно найти парочку подобных, но как-то балансить их нужно, хотя бы просто томатами, если текста статьи вдруг не хватило.
Ес, свежий релиз Amazon Prime
Тут никакой жанровой ревизии нет. Судя по описанию того фильма, сходство на уровне линии «дочь пытается спасти мать от маньяка», остальное опускается. Опять же максмаейровщину использовал уже много кто, и много как, в этом ничего такого — наоборот хорошо. В этом смысле любой супергеройский фильм про то, как герой пытается спасти город/планету, блаблабла, поверхностные шутейки, любовная/семейная линия
использую классическое противоядие
фильм хороший, просто не для основной аудитории dtf
дело вкуса, да, но тут он неплох
скорее оммаж ему за счёт цветкора и зернистости изображения, плюс есть проговоренные отсылки к фильмам, типа «Фокси Браун»
ахаха
так, такая пустозвонная оценка от чела, который выдаёт под двадцать коммов в день и при этом в каждом либо возражает, либо что-то высирает всегда с точкой в конце со своей мнимо высокой позиции, глядя при этом на посты снизу верх — комплимент.)
ещё и плюсов не срубил, обидно, наверное
мой затуп — что я поддался на такой клоунский байт
Очень дёшево.)
шесть процентов, видимо, ушли на отзыв Камы Пули
«застреливает» — корректная форма настоящего времени третьего лица для глагола «застреливать», Буба
ох, «доброжелательные» любители грамоты :)
это значит без отдельных экстраординарных эпизодов-вспышек с точки зрения построения кадра и движения внутри него, но с обилием приятных эпизодов, которые за счёт операторской работы набирают темп, катализируют шутки, ну, и банально не режут глаз
читай последний абзац
Коротко о том, почему я когда-то бросил сериал «Флэш» после четвëртого сезона))
Первые три сезона сериала с Гастином — конечно, база
Насчёт догматичного инертного хейта — абсолютно ДА! Проблем у фильма хватает, но ощущение, будто многие видят заголовок и просто хотят галочку поставить, написав, что фильм — говно, остальные разгоны уже неважны
На мой взгляд, финал — key point, объяснил почему. Что субъективно— понятно. Насчёт бедных визуальщиков и положительных проблесков на протяжении всех двух с половиной часов абсолютно согласен
Ахах
Имел в виду:
Сейчас только гадать, да. Потому что до этого были инсайды, типа Гадот среди тех, кого хотят сохранить, изменив образ, потом появлялись противоположные новости. В общем, тут бы конца забастовок дождаться, а там прояснится
Канон по этому «Флэша» — сам факт обнуления. Ну, вот условный рекаст Миллера — как раз та область ещё неясных изменений.
На мой взгляд, финал получился неплохим, потому что именно там перестали делать, как принято и как чаще всего делали в жанре до этого. Отошли хоть немного от того, что зритель видел миллион раз, и тут же стало немного получше
Многие изменения просто неясны, но то, что он своим забегом многое обнулил, хоть как-то формально расчищая площадку для идей Ганна, это да.
Бэтмен Паттинсона, как и Джокер Феникса — отдельные самостоятельные ответвления. Ганн же сейчас постулирует концепцию Elseworlds. Типа есть вселенная-ядро, вокруг неё много независимых линий, в которых режиссёры могут реализовывать любые идеи, не ограничивая себя маховиком общей истории. По-моему, отличный способ избежать марвеловщины, где ничего оригинального и независимого предложить уже нельзя. А «Отважный и смелый», как я понимаю, будет опираться в какой-то мере и на мультсериал, и на его комиксный источник
В кульминации происходит конфронтация с Зодом, но акценты другие, и классический эпик файт 1 на 1 не случается. В этом плане несравнима, конечно
СGI — обёртка. Да и нигде не написано, что спецэффекты здесь хороши. Но если прочесть только первую и последнюю фразу, то будет диссонанс, да
Во многом согласен. По юмору субъективно. Мне кажется, есть удачные моменты, может быть, не уровня лучших его фильмов, но всё же. А восторженные обожатели найдутся всегда, тем более у Уэса с его фанбазой
Я отчасти про то же: отдельные элементы очень перекручивает
В моем субъективном топе «Город» тоже внизу) Хотя понимаю, почему он может нравиться. Как минимум, он более цельный, чем «Вестник». Тот хотя и маскировался под валентинку ушедшей эпохе, но был пустоватом упражнением в форме, пускай лёгким и зрительски приятным
Насчёт актрис — ооо, да!