Pixel Beer Games

+121
с 2022

Всем привет! Я - начинающий разработчик игр, и буду здесь писать об играх, которые я разрабатываю. Подписывайтесь, комментируйте, буду рад пообщаться:)

7 подписчиков
15 подписок

Интересный незаезженный сеттинг восточной европы. Венгрия, это место где встречается восток и запад, а также присутсвуют братья славяне) Ну и классический Дракула родом из Трансильвании, которая очень близко с Венгрией, а долгое время вообще входила в состав королевства.

Ответить

Всем доброго дня! Делаю анимации для босса моей игры Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшен-платформер с элементами метроидвании в полуфэнтезийном сеттинге Венгрии 16 века.
За разработкой можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games
https://dtf.ru/u/620757-pixel-beer-games
https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw

6
Ответить

Прямо чувствуется атмосфера первой части темных душ.
Shut up and take my money:)

1
Ответить

Всем привет! Работаю над локациями своей игры Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшн платформер с элементами метроидвании.

Демка: https://dtf.ru/indie/1695315-blade-of-mercy-bloody-countess-prohozhdenie-demki
За разработкой можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games

7
Ответить

Интересный баг, не попадался, буду править, спасибо за информацию) Вообще я хочу чтобы по крайней мере 4 разных оружия было в свободном доступе, а всего видов должно быть около 10. Ну и игрок будет выбирать с чем ходить, остальное будет лежать в инвентаре, который пока скрыт.

1
Ответить

Гуляш нужен чтобы лечить интоксикацию, которая набирается от употребления алкоголя. Если полоска заполнится до конца, то вместо лечения будет сниматься здоровье:)

Ответить

Спасибо за комментарий и за то, что поиграли! В обучении вроде есть про горячие клавиши, но я потом это обучение как-то в игру интегрирую, будет наверно понятнее) Блок на среднюю кнопку мыши (LB на геймпаде), перекат на shift (B на геймпаде). Приятно, что сравнили с дарк соулсом, как раз параллельно с разработкой прохожу первую часть, она как раз про это:)

Ответить

Спасибо большое за комментарий! Над прыжками буду работать. Думаю, что сделаю разные схемы управления в дальнейшем, мне просто стрелочками вообще неудобно) Со SteamVR забавно вышло, буду искать концы:)

1
Ответить

Да и ваш фидбек на самом деле очень ценный, буду периодически перечитывать во время разработки:) Еще раз спасибо!

1
Ответить

Спасибо большое за такой развернутый отзыв! Я очень рад, что вы смогли протестить мою игру и даже прошли демо до конца. Геймплей буду полировать, но некая медленность и неспешность будет ее фишкой, я хотел бы сделать вдумчивый тактический игровой процесс.

Баги с прыжками и предметами буду фиксить. Выносливость расходуется пока на прыжки и кувырки, но возможно имеет смысл расширить список действий, которые ее требуют, буду балансить.

Шкала интоксикации заполняется от принятия алкоголя, и при заполнении алкоголь начинает наносить урон вместо лечения, судя по всему надо больше раскрыть эту механику.

Чекпоинты стоит доделать, они не как костры в дс, но пока восстанавливают здоровье, такого не будет:)

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Анимации убыстрил по сравнению с тем, что было на видео. Билд под макось, к сожалению, пока не могу сделать, поскольку нету мака(

Ответить

Сделаем:)

Ответить

Большое спасибо! Это действительно комплимент для меня, так как я люблю эстетику ретро игр:) Если вдруг вспомните, что за игра, буду рад о ней узнать!

1
Ответить

Всем привет! Я подготовил рабочий билд своего проекта Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшен-платформер с элементами метроидвании в полуфэнтезийном сеттинге Венгрии 16 века.

Демо можно скачать тут: https://dtf.ru/indie/1669291-blade-of-mercy-bloody-countess-demo

За разработкой также можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games
https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw

1
Ответить

Какие милые ктулхи ❤

1
Ответить

Как же жизненно. Тоже никогда не любил акварель, потому что там нельзя подмазывать пальцем как в масле. А без этого душевно не выходит))

1
Ответить

Спасибо за сравнение с принцем персии, мне очень приятно) Я стремлюсь к тактической боевке с элементами survival, что наверно и делает ее такой неспешной. Исследования мира обязательно будет много, это одна из моих целей)

1
Ответить

Выглядит мило и лампово)

Ответить

Спасибо за комментарий! Музыка обязательно будет)

1
Ответить

Спасибо за отзыв! Аватарка кстати реагирует, но видимо не очень заметно. Трассировка будет на релизе)))

1
Ответить

Тема не до конца раскрыта(

Ответить

Нарисовано классно, только руки как-то неестественно болтаются, надо учить анатомию мимиков 🤣🤣🤣

1
Ответить

Вау, классный дизайн!

Ответить

Эх, куда ушла та мода...

1
Ответить

Ну я решил разработать игру, в которую я сам бы захотел поиграть, ну поэтому там есть пиво, да))

2
Ответить

Да, самому страшно, как летит время

1
Ответить

Спасибо, буду развивать)

1
Ответить

Приятно слышать, спасибо!

1
Ответить

Всем большое спасибо за поддержку!

1
Ответить