vоyсех

+65
с 2022
4 подписчика
18 подписок

Все-таки в аниме есть архетипы, устроявшиеся приемы и подобные штуки. Если смотреть с этой точки зрения легко выделить классику с которой можно именно познакомить человека с аниме. А если человек хочет посмотреть, то что ему понравится и втянутся то это и правда рандомная штука. Хотя в любом случае, взять возраст лет 14 и САО большинству зайдет еще как. Универсальность этих списков не в том, что для всех, а в том что для большинства.

Все буквы в интернете. Просто можно будет слушать. Нейросетки. До того о чем ты говоришь еще не меньше пары сотки. Ну бл минимум 50 лет

Умирает только, то что умирает. Спрос есть же.

2

Я думаю. Это South Park: The Stick of Truth, мы с друзьями очень долго в неё играли, друг у друга сидели и помогали проходить всякие моменты. И ловили приколы с такого юмора намного сильнее, ведь мы же дети. И ещё nfc most wanted, она мне подарила незабываемые эмоции. Перепроходить и то и другое просто запретил себе, сокрально сохраню хорошую память о них.

1

Ощущаю особенное внимание к моей персоне, проявляющееся желанием поделиться контентом со мной и обсудить.
В первую очередь подарок в виде игры, для меня, это желание получить любое мнение от конкретного человека. Подарил одну - Disco Elysium. Донаты кардинально другая штука, это скорее проявления эмоций и финанс поддержка в целом, игра же конкретная, можно сказать, просьба к человеку.

1

Я попытался посмотреть глубже. Понятно что технически сложнее. Но где тебя вовлекают и обучают лучше?. Где тебя, больше поощряют легким дофамином(стелс)?. Где выученные навыки сыграют большую роль в будущем? И т д.
Мне показалось что в секиро. Можно устроить более детальный ресерч. Но я уже начинаю признавать, что слишком много взял из личного опыта. Хотя от позиции не отрекаюсь. Думаю нуждаюсь в грамотно дополнении.

Ну я о том, что папич он же не просто фейсролит, но и рандомит в первую очередь таким способом. Да, гит гуд метод в секиро работает стабильнее, разве нет. Количество вариаций(вариативности) даёт как возможность пройти легко, так и усложнить игру очень сильно. Секиро старается этот фактор скорее усреднить. От этого у меня идут основные мысли.

Разве это не создаёт по определению человека с точно противоположной ситуацией как у папича. Не думаю что всё так однозначно. Однако я не учитывал перекач(и подобное) в своём посте. Недочёт. Слишком много использовал именно своего опыта.

Я написал, её только потому что, в памяти сохранилось что игру клеймили сложной. Я её прошёл и подумал, что это не так. Решил раздуть.
Получилось как получилось, но если не пытаться сравнивать не сравниваемое. Интересных мыслей добиться сложнее.
Ну да фромы и правда стали лучше игры делать. Да и игра другая.
Просто хотелось поразмыслить именно почему так получилось, что мне легко играть было. И решил покушать мнения в интернете.
Я на такое не обижаюсь.

1

Это правда, что в секиро так. Я писал статью только 2 дня. Возможно стоило потратить больше времени. Но мне кажется(именно кажется) в ней обучают ну получше, эффективнее. За счёт одинаковости для всех, у всех катана.
А подруга и правда не игрок почти.

1

Ну как бы удача в сути, то на что нельзя повлиять, я как бы согласен. Но если у меня нет знаний, то мне же повезло что я увернулся. Но опять же я тебя понял в любом случае. Просто для меня странно именно разделять такие штуки. Ну как бы не повезло, а не знал. Но жизнь так прикольно сложилась, что получилось всё равно вышло приятно.

1

Первому же явно повезло, или я не прав?

Смотри, если я не знаю когда упадёт метериорит, а ты знаешь. Я вечно жму перекат, а ты в нужный момент. Это для обоих не является удачей?

У меня бывало. Просто жмакаешь в панике перекат два 2 раза и уворачиваешься. А потом в панике спамишь атаки. И вот такой вот случайный станлок. Тем более шкала имеет свойство уменьшаться. Что сводит мне кажется эту механику, без её понимания ближе к рандомной.

Я в целом соглашусь. Но что бы успеть понять босса, иногда нужно слишком много времени с ним драться. Посмотрел пару прохождений на ютубе и сравнил со своим. Люди там часто даже половину того что ты описал не успеют понять. Тем более он, слишком страшный и большой, часто не ясно когда он атакует вообще(2 фаза). Но в итоге люди конечно обучаются, просто тут как я уже сказал всё слишком индивидуально, относительно выбора класса. В секиро всех под одну гребёнку. И во второй фазе он станлочится, спидранить пытался, тяжело но можно, например дубиной у нищеброда надо вроде ~5 -7 атак с разницей в 5 секунды между ударами(согласен в реальных условиях игрок такое сделать не сможет). И огненные бомбы сильно станлок шкалу увеличивают.

Я думаю наглядный пример папич. Если не в лом посмотреть как он проходил 3 дс. То просто скажу. Он в жизни свой результат не повторит. Вы не до конца понимаете слово удача. Потому-что я не раскрыл. Примеры, случайно оказался вблизи и понял что он по тебе не попадает. Засмотрелся, затупил не нажал перекат и просто обходя увернулся. Хватило хп, остался 1 поинт. Или же ты смог застанлочить спамя атаками в идеальный момент. Примеров миллион даже на гундире. Интересный факт, моя подруга проходила его 4 часа и знаете что - она прошла его случайно совершенно. И мои подсказки ей мало что давали. Я рядом сидел. Люди часто находят решение проблемам случайно.
А секиро, я писал, говорит что делать надо. элемент случайности отпадает. И я пока убежден на большой выборке обучить, людей проще чем просто выкинуть в поле

1

Я думаю, что не все люди интеллектуальны в этом плане. И стараются использовать всё. Я в соулсы играл максимально просто, не могу убить, значит я не достачно хорош. Затренивал боссов, и играл только с красивыми сетами и прикольными, быстрыми пухами. Что игру явно легче не делало. Думаю поэтому у меня появилась такая статья. Мне даже в голову не приходило, идти прокачаться. Ладно в елдене, но в 3 дарке нет.

1

В дарке ты например. Попадаешь в локу подземелья иритилла. Я бы не сказал что она далась мне проще чем стена лотрика

Да, я согласен. Забыл про упрощающие механики, если честно. Ограничение секиро это же и её сложность также. Однако думаю что картину это скорее к середине склоняет, чем переворачивает.

А насчёт бить парировать, думаю тут скорее индивидуально всё, можно же заметить что парировать очень выгодно. А блокировать и уворачиваться нет. Да и тайминги вроде не такие маленькие. Можно даже случайно парировать.

Я не совсем с тобой согласен. Если упираться только в мой опыт) Убил гундира трая с 3 в первый раз. А когда игру перепроходил трая с 10. Почему так? Я в удаче имел ввиду в целом ход драки. У тебя такое бывало что за первую попытку сносил больше чем за последующие 10. У меня в секиро более менее ровная линия была в этом плане, первая была хуже всех попыток.

1

Я постарался включить в себя всё. Не уверен что получилось

1

Думаю, я и правда переборщил с линией сложности. Это скорее мой опыт, так уж вышло, что я был хорош.

1

Я посчитал, это мастерингом. Решил не учитывать, как и нг+. А так обязательно пройду конешн

1

Мне это пришло в голову на первом мини боссе. Не смотрел другой инфы на эту тему. Я скорее о своих ощущениях. Не могу утверждать, не играл нормально в ритм игры.

1

Это же правда, каждый следующий соулс легче. У меня самый сложный второй, потому что он был первым. Я скорее про то, что за одно прохождение соулс не познать, так хорошо как секиро
Согласен, что не учёл, люди любят в перекач.

3

Ну кста, я убил его быстрее генитиро. Быстрее у меня только батя умер. Остальные как по мне и не боссы. Самый трудный как по мне демон, но он немного не вписывается в бой мечами.

2