Amo

+156
с 2022

Пиздец

1 подписчик
1 подписка

Талантливый человек - талантлив во всём. Странно только, что он в свои фильмы болота не добавляет… ну видимо только для игр оставил такой лвл дизайн.

59

HUD дизайнер в треде, как же я люблю два… ну то есть DTF…

27

НУ… ВРАТЬ НЕ БУДУ… грешная мыслишка про медведя то и дело посещает меня каждый день, что уж тут поделать… дтф юзер экспириенс. Насчёт того, что это вариативность игры… ну речи то про выбор не было, и заебись, что такое есть - ведь это заставляет погружаться в игру ещё больше. Насколько я понял, речь то была про сам факт совокупления человека с медведем (учитывая, что у него сознание человека) и можно ли назвать это зоофилией? Конкретно про «еблю» - ну я просто так процесс совокупления называю, никаких негативных коннотаций, в моём понимании, это слово не подразумевает. Само игровое событие рофлянное, но мы тут в лужу пердим и переносим это на реальную плоскость, в которой (если бы такое вообще могло когда-либо произойти в ирл), по моему мнению, это является зоофилией, потому что даже привязанность к человеку не может заставить другого ментально здорового человека быть выебанным медведем, или совершить «consume urine challenge”, ну или подобное.

1

Чё значит может то?)) Тут весь холивар не потому, что Астариона друид просто выебал, а потому что он превратился в медведя перед этим. Абсолютно такое же физическое влечение к медведю, даже учитывая, что он обладает человеческим сознанием.

1

Всё верно, это контрпродуктивно для общества, которое не только не осуждает таких элементов, но и поощряет их деятельность, что служит нормализации такого образа жизни. И вся эта работа по гуманизации таких девиаций проводится лишь ради того, чтобы такие элементы поддерживавшие определённые политические силы, ужас…

1

Круто, что ты обозначил то, что я УЖЕ В ПРИНЦИПЕ ТО ПИСАЛ, (но всем легче сто раз мне об этом написать прежде чем заметить, то что я уже об этом писал) но причём тут подмена понятий? Почему в одном случае по всем тем же признакам человек зоофил, а в другом случае он насильник? Это просто несостоятельность его позиции, вот в чём доёб был, на что я хотел указать внимание этой аналогией. И почему вы все внимание упускаете от первой части моего сообщения? Вам легче закрыть глаза на то, что физическое желание выебать животного (даже если у него есть человеческое сознание) это зоофилия?

1

Поэтому я хочу дополнить. Что точка зрения «выебать тянку с сознанием кота, бабушки - это зоофилия, геронтофилия и т.д.» ну полный бред. У вас физическое влечение к телу девушки (я хочу уточнить, что в примере я затрагиваю тело взрослого человека), а не блять к телу кошки, слонихи или бабушки. Стали бы вы ебать тело с сознанием кошки или слонихи? Ну вообще я бы не советовал, этот процесс стал бы очень непредсказуемым, да и нахуя вам это вообще нужно? Просто само себе влечение к телу другого человека (опять же уточню, взрослого человека), даже если у него сознание вертолета - не делает тебя вертолётофилом.
С челом сверху соглашусь только про кейс с ребёнком, но это, как говорится, другое.

3

Нелепая аналогия - потому что. Понял тебя. Аналогия релевантна, не волнуйся, я сейчас разжую тебе.
Суть аналогии заключалась в том, что по мнению человека, которому я отвечал, будет зоофилией выебать тело человеческой тян с сознание кошки, т.к. она не может дать согласия. Ну вот я и привёл пример, в котором человек ебёт тян, но она просто физически не может дать на это согласие или отказ. И у этой аналогии все условия такие же, но в ней мы не можем назвать человека зоофилом, разве что насильником, но, блюстители морали, как это к теме то нашей относится? Тот же пример, где тянку могут на улице просто зажимать - был бы уже не релевантным, т.к. там бы она была в осознанном состоянии выразить свое несогласие.

1

ДА В КАКОМ МЕСТЕ ЭТО НЕ ЗООФИЛИЯ ТО? Как человеческое сознание у медведя делает его с точки зрения анатомии человеком? По твоей логике, если человек выебет тян, а у неё будет сознание кошки, то ну это зоофилия, ведь как бы это кошка, но просто в другом облике))
Если с точки зрения согласия существа, то как бы на вписках бухущих в хлам тян ебут, а они как кошки в облике человека тоже согласия дать не могут, но зоофилами то мы их этих челов не называем.

17