Игра динамичная, с отличным визуалом, атмосферой и музыкой. Увлекает мгновенно за счет смены перспективы, ракурса камеры и, даже, в какой-то степени жанра: тут тебе и стандартный слэшер, и 2д-платформер с метроидванией, и аркадный симулятор твин-стик-шутера, и рпг-прокачка через менеджмент встраиваемых чипов. И все так гармонично чередуется, что не вызывает диссонансов. Даже наоборот, появляется определенный букет эмоций, который прям совпадает с игровым процессом: смятение; паника от вируса; убежать с миссии или нет; захотеть выполнить все, а то провал потом; сосредоточенность на цели; печаль и сопереживания. Ух! Единственное, что играл то я на Switch Lite, а тут ход стиков маленький, поэтому аркадные моменты меня подгорали, но это не к игре вопрос, а к платформе.
Блин, первый абзац - жиза. Тоже обычно выбираю игры интуитивно и специально по игре ничего не смотрю. Исключение составляют лишь те игры, которые ещё не вышли и которые я давно жду: тогда я и трейлеры смотрю регулярно, и читаю все подробности о будущей игре
Иногда прям сложно не ухватить какую-либо инфу, если проект "шумный", но если постараться - удовольствия больше. Как-будто первооткрываешь что-то)
Осталось только пройти все 26 концовок и игра будет пройдена. Хотя сам успел выполнить 13.
а там за одно прохождение можно сразу несколько фигануть. правда, есть вообще не очевидные темы. Самая привлекательная - с боссом 99лвл =)
Дропнул после двух сюжетных путешествий в деревню поющих роботов вначале. Дальше хоть будет интересно?
А почему дропнули то? 0о