Горение зада 1. Mass effect 3. ДЛС про клона Шепарда

Формат подразумевает много эмоций и попытку в факты. Расскажите и о своем опыте и пережитом опыте. МОЖЕТ БЫТЬ МАТ.

Горение зада 1. Mass effect 3. ДЛС про клона Шепарда

Решил я неделю назад перепройти Эффект Массы 3 со всеми ДЛС. Вообще, я не большой фанат серии. Третью часть проходил ранее и её только и люблю. Поэтому не могу сравнивать с предыдущими частями. Играл ещё в Андромеду, но этот калл-говна лучше забыть и не вспоминать никогда.

А ещё я ебучий БДСМщик Терентий и люблю играть на самом большом уровне сложности. Эффект массы меня хорошенько так пропесочил, потому что в некоторых местах только с 10-15 попытки пройти удается разработать подходящую тактику. И несмотря на то, что у меня в целом немало претензий скопилось к Bioware, я всё равно был доволен геймплеем... до прохождения ДЛС с клоном Шепарда.

Когда я начал проходить его, мне мой товарищ как-то сказал: это лучше ДЛС из всех в игре. Но при всех действительно крутых моментах я открыто заявляю: ЭТО ХУДШЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ ИЗ ВСЕХ. ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, НА СКОЛЬКО ОНО ХЕРОВОЕ, Я БЫ ЛУЧШЕ ЕГО СКИПНУЛ И НЕ ТРОГАЛ НИКОГДА В ЖИЗНИ.

Я расскажу конкретно об одной проблеме, из-за которой у меня буквально сгорела жопа. Я говорю о битве с клоном Шепарда. Господь всемогущий... Начнем.

  1. На самом большом уровне сложности ебучие ЧВКашники, что защищают Шепарда - ваще не по балансу сильные. Пидорасы со щитами сильнее долбанных Атлассов. Как это нахуй работает?? И в финальной битве всегда есть один щитовик, защищающий и без того имбового ЛжеШепарда.
  2. Лжешепард оч имбалансный. Я играю за разведчика с невидимостью. В 80% случаях он меня видел в невидимости какого хера...
  3. У Лжешепарда есть статисты-защитники, есть бессмертная напарница, которую можно только вывести из боя на некоторое время, постоянно восстанавливающийся щит , но этого же сука мало, НУЖНО ДАТЬ ЕМУ 5 АПТЕЧЕК. И ТОГО ЭТОГО УРОДА НУЖНО УБИТЬ 5 РАЗ. 5. РАЗ.

И у меня вопрос к геймдизайнерам: а кто это вообще блять придумал? Спустя 1,5 часа и вмятину на столе я просто включил легкую сложность и решил это закончить. Для меня это позор...

И знаете, я согласен с тем, что финальная вечеринка оч крутая, что пообщаться со всеми персами перед в общем-то неминуемой смертью галактики - это просто невероятно. Я много чего узнал о других персонажах и для себя открыл их заново. Но даже всё это тупо не стоит потраченных нервов...

11
37 комментариев

В Dlc дают имбалансный пистолет с глушителем. На последнем уровне прокачки убивает тварь с 3 выстрелов.

4
Ответить

Надо бы его чекнуть, я то хожу с винтовкой и автоматом. К слову, после прохождения купил винтовку, как у ЛжеШепарда и она просто ахуенная. Это Баррет в мире Эффекта массы

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот к слову, у меня сложилось впечатление, что сценарий писали две разные группы. Потому что до вечеринки буквально КАЖДЫЙ ДОДИК ИЗ КОМАНДЫ (Даже мой любимый Ярик) ПЫТАЕТСЯ В ОСТРОТЫ. Но выходить один кринж.

А на вечеринке в конце будто бы вернулась основная команда сценаристов с обеда и начала писать прикольные шутки, с которых я прям ржал в голос.

Очень странное длс, если честно

1
Ответить

Перепроходил несколько раз, вроде не помню сложностей там, надо будет ещё раз вспомнить. Вообще к помню больших битв в этом длс

1
Ответить

Я играю на сложности "Невозможная" или "Легендарная". В общем, это самая большая. И вот честно, сложность ощутимая. Но ЧВКашники донельзя переапаны в уроне, броне и хп. Церберовцы - мамкины дети по сравнению с этим ЧВК. Я вообще готов обменять все силы Альянса на это ЧВК, потому что они имба

1
Ответить

Мне очень понравилось длц — забавно всё и сюжетка юморная. В бою с этими челами не надо пытаться их убивать. Прост выживай, пока не начнётся катсцена с сейвом.

1
Ответить