Конспект мира 3. Может, я встречу тебя в подземелье (ДанМачи)

Формат не подразумевает абсолютного знания автором тайлта. Он лишь записывает свои наблюдения, чтобы потом собрать их и разобраться во всём.

Один из комментаторов подсказал тему поста. Спасибо Артему Вяльцеву.

Очень не люблю истории, где у гг сразу есть все силы, и он всемогущ. Очень малое количество тайтлов может похвастаться всемогущим гг и при этом интересной историей (Оверлорд тому пример).

Лично я фанат превозмоганий. Но не в стиле какого-нибудь One Pies или Наруто, где нередко героев регулярно ставят в неудобные условия, хотя он по факту сильнее своих оппонентов. И не в стиле Боруто, когда персонаж откровенно слабее противника, но тут заиграла героическая музыка и тут он ванпанчит врага.

В Данманчи это сделано во много раз грамотней, чем у его коллег. Так что такого есть у гг, что он «качественно превозмогает»?

У главного героя тайтла имеется сильный буст к опыту. То есть он растет в статах и умениях как на дрожжах. Наглядный пример: у оч талантливых авантюристов уходило около года на новый уровень силы, а ГГ достиг третьего уровня всего за 2 или 3 месяца.

Казалось бы, это имба. Однако не спешите с выводами. Дело в том, что он так быстро качается не только потому, что у него есть буст, а потому, что регулярно сталкивается с очень сильными противниками. Иногда по воле случая, а иногда отдельные боги его испытывают, потому что его буст к опыту – уникальная способность, которой нет ни у кого. Несмотря на свой буст, он регулярно огребает и очень сильно. Он испытывает боль и страх. Ему постоянно приходиться преодолевать препятствия, которые на грани его возможностей. Причем он далеко не всегда танкует лицом. Если силы совсем неравны и стоит вопрос уже выживания, а не победы, он не посрамиться прибегнуть к хитрости или даже просто избежать стычки.

Главный герой – живой. Это чувствуется из-за его переживаний, его физической боли, его страха, его радости и т.д.

Конспект мира 3. Может, я встречу тебя в подземелье (ДанМачи)
Начать дискуссию