В 90% игр хард для извращенцев. Разрабы почти всегда балансят игру под нормал, а хард уже допиливают постфактум и почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убить.
Что они там "балансят под нормал", когда подавляющее большинство игр проходится на этом "нормал" абсолютно элементарно и без малейшего намёка на какой-либо челлендж?
Ничего подобного. Есть уйма игр, задействующих все свои возможности только с повышением сложности. Ты начинаешь пользоваться большим количеством механик.
Допустим в каких-нибудь РПГ где есть всякие яды/ловушки/зелья/улучшения - они чаще всего не нужны на нормале, который прокатывается голимым скиллспамом, а вот на харде необходимо уже задействовать все доступные преимущества для победы.
Ровно как и в шутерах - нормал чаще всего просто тупой тир, а вот на харде уже используется позиционирование, надо грамотно укрываться, необходимо думать о менеджменте ресурсов, то есть ты глубже проникаешь в игру, она становится реализованнее во всей своей широте, она становится полноценнее.
В 90% игр хард для извращенцев. Разрабы почти всегда балансят игру под нормал, а хард уже допиливают постфактум и почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убить.
Что они там "балансят под нормал", когда подавляющее большинство игр проходится на этом "нормал" абсолютно элементарно и без малейшего намёка на какой-либо челлендж?
Разрабы почти всегда балансят игру под нормал
Ничего подобного. Есть уйма игр, задействующих все свои возможности только с повышением сложности. Ты начинаешь пользоваться большим количеством механик.
Допустим в каких-нибудь РПГ где есть всякие яды/ловушки/зелья/улучшения - они чаще всего не нужны на нормале, который прокатывается голимым скиллспамом, а вот на харде необходимо уже задействовать все доступные преимущества для победы.
Ровно как и в шутерах - нормал чаще всего просто тупой тир, а вот на харде уже используется позиционирование, надо грамотно укрываться, необходимо думать о менеджменте ресурсов, то есть ты глубже проникаешь в игру, она становится реализованнее во всей своей широте, она становится полноценнее.
Биошоки не реально играть на чем то сложнее легкого
Комментарий недоступен
почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убитьА можно примеры этого "почти всегда"?
О Ти из разрабов да ?
Комментарий недоступен