Засунули ИК-Леды в сам корпус контроллеров + работает хэнд-трэкинг с ИИ. Основатель бит-геймс написал что трэкинг ОК и волноваться не стоит.
Запускают чтоб посмотреть что сторонние разработчики смогут запилить под их шлем.
Не появятся. Там не просто камеры нужно прикрутить, а и андройд устройство внутрь каждого контролера засунуть чтоб эти камеры работали.
лол, и как? 1 раз погонял в скайрим?
Они то покажут как надо вр делать без контроллеров... чтоб играть удобнее было.
Докупил силиконовую накладку на стандартную лямку за 10 баксов и оч доволен. Намного удобнее жестких креплений.
Сразу видно человека который по видосикам с ютуба судит о качестве ВР игр.
Пико не сильно пизже второго квеста. По мелочам там-да-сям получше, по другим мелочам похуже. Как китайская подделка.
Вроде он не легче а на пару грамм тяжелее. Но за счет уменьшеных размеров, шлем ближе к лицу и вес не так сильно ощущается как на Q2.
Тоже хочу более гибко. Будет колесо для настройки на нижней кромке шлема.
Нет. Аккаунт мета, которых можно создавать сколько хочешь.
Я когда брал тоже знал что трескаются и обращался с ним как с золотым. Все время он выглядел как новый и я был уверен что все просто неаккуратно с ним обращаются. Но в один день я взял хэдсет со стола (всегда брал за хэдсет чтоб не давать нагрузку на стрэп) и стрэп просто лопнул.
Да, мне тоже не повезло, неудобно очень. Пробовал сторонний лицевой интерфейс от AMVR, стало немного лучше, но все равно неудобно.
Играю в Breachers (клон R6) каждый день. Отличная соревновательная игра с кучей механик отлично реализованных в ВР.
Я на Квест 2 пробовал и оффициальный "элитный стрэп" который треснул через 2 месяца, и БобоВР хало стрэп, и по итогу вернулся к стоковой "резинки от трусов" но с дополнительный силиконовой накладкой на затылок и налепил сверху дополнительный аккумулятор. Аккумулятор настолько хорошо сбалансировал зад-перед что хедсет никуда не сползает и очень комфортно сидит на голове. Самый бюджетный вариант и самый удобный для меня. Рекомендую всем.
На пико стрэп нормальный, но лицевой интерфейс - кал. Наверняка есть люди с другой формой черепа и им норм, но мне не подошел, и это проблема что не всем подходит.
В общем моя рекомендация - если есть где-то попробовать перед покупкой пико 4 - лучше попробовать. Если возможности попробовать нет - лучше квест 2 или ждать квест 3.
Вот честно я ожидал что там будет уух картинка, а на самом деле большой разницы нет. Да, возможно чучуть больше свит-спот, незначительно выше четкость и угол обзора. Само устройство меньше размером и легче, потому что батарея вынесена на затылок. На этом все из плюсов и они на самом деле очень незначительные и не перевешивают минусы:
- Пико хедсет тупо неудобно лежит на лице. Я пробовал и стоковый лицевой интерфейс, и от АМВР. Просто некомфортно и через пол часа хочется снять.
- Сильные переотражения в линзах (лучи бога). Я был уверен что панкейк линзы этим не страдают, но эффект очень сильный.
- По краям картинки я вижу искажения типа "фишай". Подобных отзывов очень мало, но они есть.
- Куча мелких недочетов в софте. Некритичных в большинстве своем, но осадочек остался.
- Меньше игр нативно
- Проблемный стоковый софт для подключения к компу - у меня жужащий звук который никак не получилось исправить. Если через Виртуал Декстоп - то окей, но есть некоторые проблемы с некоторыми играми (тот же Гостс оф Табор).
- Трэкинг контроллеров немного хуже и зона трэкинга немного меньше (в большинстве игр скорее всего некритично)
То есть все минусы небольшие, но они есть и создают ощущения китайско подделки.
П.С. Квест 2 у меня со стандартным стрэпом но с дополнительной силиконовой накладкой на затылок + дополнительный аккумулятор который идеально балансирует более тяжелый хедсет и делает его супер удобным. На выбор можно купить кучу разных стрэпов чтоб сделать квест 2 максимально удобным. У пико же стрэп менять непонятно как, потому что там аккумулятор встроенный.
Как уже писали, на али или где угодно покупаешь сменный лицевой интерфейс с накладкой из кож-заменителя - и удобнее стандартного, и пот не впитывает, и приятнее на лице сидит.
Я начинал играть в вр с окулус св1 и из-за наличия кабеля и небольшого пространства - привык стоять на месте не отрывая ноги от пола.
То есть по итогу нужно достаточно места чтоб можно было стоять на месте с вытянутыми в стороны/вперед руками.
Сейчас у меня квест 2, но я все так-же по привычке стараюсь не отрывать ноги от пола.
Если есть больше места, то это только в плюс, но и этого достаточно.
Есть и пико и квест 2 и пико это как китайская подделка. Если никогда квест 2 не пробовал, то пико вроде и норм. Но если сравнивать напрямую, то есть куча мелочей которые у пико немного хуже.
Откуда у всех берется мнение что кроме ХЛ:Аликс и Фоллаут/Скайрим на ВР больше ничего нет?
Lone Echo 1/2, Contractors, Breachers, TWD: Saints & Sinners 1/2, RE4, Popuplation: One, Crashland, Ultimechs, Red matter 1/2, Nock, The Last Clockwinder, In Death, After the Fall, Moss, A Fishermen's Tale, Demeo, Shadow Point, Trover Saves The Universe, The Room, Ghosts of Tabor, Gorilla Tag, Blade & Sorcery, Bonelab, Creed, Pavlov, Into the Radius, Pistol Whip, Beat Saber, Vertigo 1/2, Star Wars, Apex Construct, итд.
Да, очень мало игр догоняют по графике ХЛ:Аликс, но особенность ВР в том что графика в самом хэдсете воспринимается совсем подругому за счет стерео и погружения. Оценивать/сравнивать игру по графике не имеет смысла.
А у меня в машине есть радио
У меня наверное китайская версия с китайским лицевым интерфейсом, так как неудобно сидит на лице. Подозреваю что в этом и основная причина почему я вижу искажения по краям линз.
А для квеста перепробовал несколько разных стрэпов, и хало, и оффициальный "элитный", и больше всего зашла просто резиновая хрень на стандартный лямочный стрэп которая обхватывает затылок + пауэрбэнк. Шлем сразу сбалансировался, пропало давление на лицо, легко одевать и снимать, шлем остался компактным. Простой, дешевый и самый удобный для меня вариант.
https://3roodq8.com/image/cache/catalog/products%20image/Kiwi-oculus-strap-01-700x700.gif
Насчет фишая, многие ревьюверы об этом тоже говорили, так что такая проблема точно есть. Возможно не все видят из-за отличий в форме лица и насколько глаза близко/далеко находятся от линз, итд. Отлично если не видно / не мешает.
Насчет рифт с - у квест 2 картинка тоже в разы лучше. Да пико немного четче, но разница как по мне недостаточно большая чтоб оправдать остальные недостатки. Просто все трубили про панкейк линзы, и возможно я ожидал большую разницу, но не впечатлился. Жду квест 3.
У меня не размытие, а такой "обратный" Fish-Eye эффект, вот как у автора в гифке (если смотреть на правую границу экрана, видно как панель интерфейса искажается). Насколько я понимаю проблему, это исправляется правильным алгоритмом который искажает картинку на экране в обратную сторону. Пико и еще несколько китайских шлемов почему-то не могут это исправить полностью.
Лучше всего проблему видно с элементами интерфейса/текстом если плавно водить головой влево вправо.
На квесте такого эффекта нет совсем (или он нааамного слабее), поэтому на пико это сразу бросается в глаза. Возможно если не знать как должно быть, то картинка на пико будет вполне окей.
Пилю игру под вр тоже, и работал как с пико так и с квестом. У пико немного хуже трекинг контроллеров и немного хуже общая производительность.
Люди которые не могут сравнить пико и квест напрямую - скорее всего не поймут что что-то не так, потому что в общем все нормально. Но когда знаешь как может быть, пико уходит на второе место.
(Не говоря уже о софте(ОС) пико, который слизан с квеста и довольно кривоват. Они конечно обновляют все, но квест в этом плане все равно впереди и врядли пико сможет их догнать).
Можно озвучить требования? Интересно послушать
У пико панкейки, но как-то в общем картинка не фонтан. Все еще есть "лучи бога", плюс я тоже вижу искажения по бокам как и автор, и по итогу мне приятнее картинка в квест2. Поэтому квест 3 стоит ждать, мета умеет настраивать свои экраны и оптику.
Мне Contractors VR больше заходит. Если пробовал, что больше нравится и почему?
Не думаю что контроллеры будут депрекейтить. Фидбэк от физических элементов управления и хаптику никто не отменял. Определенные вещи еще долго будет проще, быстрее и удобнее делать с помощью физических контроллеров.