Но не все получилось идеально. Дело в том, что со временем, боевка начинает утомлять и ближе к концу это чувство только усиливается. И всему виной не очень удачные решения в ее реализации. Например, сложность боев очень низкая. Совсем. За всю игру, я умер только один раз и то из-за своей невнимательности. Количество случайных боев на квадратный метр просто раздражает. Мало того, что улицы словно специально спроектированы так, чтобы обойти их было невозможно, так еще и достаточно попасть в поле зрения врагов, чтобы вас в них затянуло. И ведь после окончания такой битвы, нет никакой гарантии, что вы не попадете в новую, ведь группа можно прогрузиться спустя несколько шагов. Опыта за такие сражения дают мало и в целом до 12 главы, прогрессия развивается черепашьими темпами.
За якудзу и двор стреляю в упор
Алло, у вас пули резиновые
После зеро, OST в номерных частях стал сильно проседать. И если новые песни в караоке отличные, то вот остальные мелодии не запоминаются от слова совсем.Ну это антибаза, один китайский пухляш передает привет
Да в семёрке вообще по-моему один из сильнейших остов в серии, уступающий только нулёвке и Лост Джаджменту. У меня оттуда огромное количество треков на постоянку в плейлист уехало, такого не было ни после частей 1-6, ни после первого Джаджмента
Личный квест Чжао кал, кстати.
Как по мне треки в семерке слабоваты до боя с маджимой, а вот потом начинается дикий кач
Никогда не играл ни в одну из частей. Решил попробовать в gamepass. Классная игра. Жалко, что единственная из частей на русском