Сергей Черноиван

+10 702
с 2018
1 подписчик
24 подписки

Даже не подумал бьі, что к такому количеству игр логотипьі и брендирование делал один и тот же человек.

Кстати, большая часть его работ, так или иначе связана с PlayStation. Логотипьі игр/студий/сервисов, брендинг и всякое прочее. Не удивительно, что он к ним на постоянку ушел.

2
Ответить

При этом... Роберт Багратуни (настоящее имя Максим Зацепин), в интервью DTF (https://youtu.be/_32CsJC4sCM?t=1528) в 2019 году сообщал:

"На данный момент у нас три офиса. Два из них в Москве. Еще один находится в Санкт-Петербурге."

AH была аноносирована в 2017 году, а значит игра, на момент интервью, находилась как минимум два года в разработке.

3
Ответить

Но Google (и NVIDIA в GFN?) же по прежнему продолжит получать свои 30% с транзакций?...

Ответить

А Google в своем заявлении не упомянули, что они вот-вот свой облачный сервис Stadia закрывают? Который и создавался, в частности, как конкурент Xbox Cloud Gaming.

И о каком преимуществе в сфере мобильных игр речь? У Microsoft есть своя мобильная ОС? Мобильные игры станут эксклюзивно доступны только на смартфонах/планшетах Surface?

С NVIDIA же вполне понятно. У нее есть GeForce Now, который, похоже, довольно успешный. Плюс напоминание о том, что Microsoft была против того, чтобы NVIDIA покупала ARM.

9
Ответить

Занятно. Но лучше бы вместо динозавров были какие-нибудь выдуманные животные.

Ответить

Всегда так делал и проблем не имел. Наклейка хорошо проводит тепло. Ее удаление даже может приводить к повышению температуры компонентов SSD.

Кстати, защитная пленка на термопрокладке радиатора, которую желательно снимать, тоже вполне проводит тепло (если говорить об условиях реальной эксплуатации SSD, а не намеренного прогрева).

Ответить

Да, но Киану хотя бы появляться чуть ли не в каждой катсцене. И не только. Посмотрим как будет тут.

Ответить

Нет. Даже если под радиатор ставить. К тому же она может являться гарантийкой.

8
Ответить

Ясно. Именитые актеры, по сути, необходимы только для привлечения внимания. Не удивлюсь, если они будут появляться в катсценах. А казалось, что они и есть главные герои, которыми будет управлять игрок.

9
Ответить

Фреджайл, которая играет с подросшим сыном Клиффа

В смысле с сыном? Это Луиза (Лу, ББ).

6
Ответить

У меня наоборот. Я все никак не могу приноровится к управлению в Unbound. Прохождение поворотов - боль. Особенно на начальной Silvia, которая больше по дрифту была, так понимаю (наверное, Lamborghini надо было выбирать). Сейчас на Subaru BRZ. На ней попроще, но все равно... один и тот же поворот, одни и те же условия... то машину резко уведет в занос, то она уже почти не поворачивает, то проедет нормально (с бонусом grip turn). Играю с клавиатуры.

Ответить

Но, при этом видимо спасибо таркову. Есть интересная механика. Выигранные деньги нужно довести до дома.Это еще в Heat появилось. В целом, Unbound - это, по ощущениям, немного улучшенная Heat. Даже удивительно, что Unbound делали 3 года, а не 2 года как Heat.

1
Ответить

Странная какая-то это Unbound. Ощущается как наследник Heat, что вроде и неплохо, но практически без какого-либо развития (если судить по первым нескольким часам). Несмотря на дополнительный год разработки.

Идея с разделением на день/ночь вполне интересная, но реализована и там, и тут как-то посредственно и нелогично. Будто чисто для галочки, чтобы хоть какая-то "фишка" была.

Heat более-менее с удовольствием прошел. От Unbound пока больше раздражение: от ужасного управления (с клавиатуры), от невозможности пересоздать персонажа и выбрать другую машину (Silvia, чтоб ее), от ограничения на рестарт гонок (как до этого можно было додуматься?), от графики (в целом приятная, но, такое впечатление, что NFS 2015 выглядела заметно лучше, не говоря о конкуренте в лице FH5), от ночной гонки по кольцевому гоночному треку с полицией на хвосте (что?), от того, что, в принципе, нельзя приехать первым (но так и задумано, похоже... может дальше иначе). Идея со стилистикой персонажей и эффектов, да, интересная, но последние уже спустя час начинают раздражать, особенно моргание на весь экран при ускорении. А вот шлейфы от фар сделаны класно.

Ответить

Красиво, сказочно. Смущают только анимаций бега и прыжков в геймплейных кусочках, им не хватает естественности, инерции.

1
Ответить

С такой же проблемой при прохождении столкнулся - видимо, нельзя проходить не так как задумано, из-за чего нарушается последовательность скриптов. Пришлось проходить всю миссию заново.

Ответить

Да, трейлер WotLK хорош, несмотря на кажущуюся его простоту. Наверное, лучший из всех. Но... в нем был явный посыл. Вот он Артас, появление которого все ждали, и он то зло, которое необходимо победить, ведь мы еще помнили, что он натворил в WC3.

А насчет мультяшности... этот диссонанс давненько раздражает. CGI - реалистичная графика со щепоткой стилизации. Внутриигровые ролики на движке - стилизация с намеком на реалистичность. Игра - чистая стилизация с довольно дубовыми и местами утрированная анимациями. Впрочем, это немного графодродерство.

Может, наконец, решили привести визуальную часть к чему-то более общему. И выбрали уклон в сторону стилизации, в том числе для CGI... Ну или времена такие.

1
Ответить

Не могу сказать, что анонсирующий для Dragonflight был плохой, как и новый к запуску. Они все так же качественно выполнены в плане картинки, просто... визуально пустоваты и в них не показан какой-либо конфликт. Даже закадровым голосом ничего не объясняется. И, после трейлеров к предыдущим дополнениям, это вызывает ощущения разочарования и непонимания.

Впрочем, мне новый трейлер чем-то напомнил трейлеры WoW и WoW: The Burning Crusade. Они тоже не особо объясняли что-либо – просто набор красивых сценок.

3
Ответить

Сравнивать трейлер к запуску и анонсирующий трейлер все же не очень корректно. Впрочем, и анонсирующий у Dragonflight был не из лучших.

Сильвана орала "За Одру" в анонсирующем (как и в случае с "Времена меняются"). А трейлер к запуску BFA и вовсе был на движке игры, а не CGI, если правильно помню.

1
Ответить

О, да? Как-то не заметил отсылок во время прохождения. Кроме похожих способностей. И того, что актриса одна и та же.

UPD. На DTF даже пост про отсылки и связи есть. Круто. Там даже отсылка на Control 2 имеется. Это ж насколько давно Сем Лейк все это задумал получается...
https://dtf.ru/games/176108-svyaz-control-s-drugimi-proektami-remedy

2
Ответить

В общем, да. Только интерквел для Alan Wake смогли выпустить (вроде бы во многом использующий наработки для сиквела).
А так... было неожиданностью, что Control и Alan Wake решили объединить в одну вселенную. Наверняка бы и с Quantum Brake попробовали связать, если бы права на игру не остались у Microsoft.

2
Ответить

Походу... становится популярным разрабатывать по 4-5-6 проектов одновременно. Сначала CDPR, потом еще кто-то из поляков (Bloober, Techland, People Can Fly), теперь Remedy.

4
Ответить

Genshin на максималках какой-то...

Ответить

Ну.... староваты они уже. Например, Маркусу на момент первой части было около 35, а к пятой части уже за 60. Актерам уже за 50, кроме Сины. Экранизация же сюжетно, наверняка, будет соответствовать событиям первой/второй части.

1
Ответить