Dragon Age Veil(woke)guard

Многие уже заочно похоронили эту игру из-за обилия повестки, странной стилистики, невнятной боевки, плохого сюжета (видимо уже прошли), но мне вот интересно...

А как вся эта повестка будет в итоге отражена в игре. И я не про редактор персонажей и выбор гендера, который уже во многих играх в том или ином виде присутствует (боди тайп а и б, и всякие пиписьки у женских и вагины у мужских персонажей в кп77, например, передают привет).

Даже обилие негров и страшных женщин не так, я извиняюсь, страшно, если персонажи по итогу окажутся интересными.

Все это может сказаться как на всей игре, как, например, серия горизонта, где среди женских персонажей сплошь сильные и независимые, а среди мужских сплошь тряпки и подкаблучники, либо злодейские злодеи.

Так и просто остаться в рамках определённых персонажей, либо опциональных ситуации, которые окажутся лишь малой частью от игры и спокойно пропускаемыми.

Поменяется ли мнение хейтеров во втором случае, либо защитников в первом?

11
43 комментария

Комментарий удалён модератором

Автор

Да я как раз в игры играю)
Даже горизонт 2, который при любом удобном случае поливаю говном, прошёл (да, говноед).

Нет если игра будет играться хорошо и вся эта повестка закончиться именно на создании персонажа я могу это пропустить и играть, но если все это будет по ходу игра навязываться и постоянно проповедоваться, будут какие то истории про угнетение меньшинств и прочих, то это конечно будет п....

3
Автор

Очевидно, что на создании персонажа это не закончится. Как минимум несколько раз это может всплыть, другое дело насколько это будет опционально.

Многие игровые импотенты уже выдумали кучу причин, почему они не бдут играть в эту игру, оправдывая свое половое бессилие

3

Поменяется ли мнение хейтеров во втором случае, либо защитников в первом?

Нет. Ни у тех, ни у других.

2

Я вообще не понял что ты написал, какая то несвязная чушь, поэтому я доверил чату gpt пообщаться с тобой, короче его ответ тебе:

Игра — это прежде всего целостный опыт, который включает в себя и разнообразие персонажей, и темы, поднимаемые в сюжете. Темы и персонажи, которые не совпадают с чьими-то личными предпочтениями, не делают игру автоматически "плохой". К тому же, инновации, как с темами и образом персонажей, так и с опциями кастомизации, способствуют включению разных аудиторий и добавляют глубину игровому миру. Фокус на видимой "повестке" может упускать другие важные аспекты игры — механику, сюжет и атмосферу. Возможно, если оценивать игру целостно, а не через призму отдельных предпочтений, мнение о ней изменится.

2