Я плыть хочу в Бразилию, в Бразилию твою …

Здравствуйте меня зовут Форрест.. Какой умный человек придумал эти прекрасные вступления при создании нового поста, мне неведомо. Но если бы я знал, поблагодарил бы его при встрече лично в разные области мозжечка) Но статья не об этом, статья о том как я стримил вот эту игру;

Очень приключенисто, очень любопытно - даже самобытно…
Очень приключенисто, очень любопытно - даже самобытно…

Играю вторую неделю. Как вы помните их моих воззваний а-ля welcome and follow me - стримлю прохождение, попутно нередко сумбурно, нередко отдаваясь чувствам прекрасного («прекрасный» это я) рассказываю людям про dnd и adnd и их симбиотику с видеоиграми. Рассказываю отвлекаясь на всякие исторические моменты; типа скелетов в бочках и их реальных прототипах, существовавших в Англии.. ну и прочие исторические и игродельного характера факты про моря и корабли) нет нет, но и подсовываю зрителю сумбурно)

Так выглядит «корсаро-подобная» часть игрового опыта
Так выглядит «корсаро-подобная» часть игрового опыта

И ясен Крабат (Крабат это мой персонаж авантюрист и талант;) не мог я обойти тот факт, как игру встретили по выходу. А встретили хреново - зафукали, захэйтили, по костям ( не тем что с гранями ) разбирали и только на минусы указывали, а уж словьев вроде - «не стоит тени первой части!» и вовсе было на новый том Большой Советской Энциклопедии. И писали это, естественно, все эти: обзорщики, игродуры, журогеи, геймописьцы и другие уважаемые люди. Вот эти, что на рпг ( аркадах, шмапах,битэндапах,роглайтах .. - нужное вписать/подставить ) съевшие всех корейских собак.

Оригинальная система боя в море, за которую больше всего критиковали вторую часть игры..
Оригинальная система боя в море, за которую больше всего критиковали вторую часть игры..

И… севшие в этот раз в лужу, друзья.

Ибо как человек первую часть проходивший. Я вам готов сказать, со всей ответственностью - игра 100% удалась!

Мало того, она является абсолютно органичным продолжением, а симбиоз ее с «корсарами» ( как презрительно кривились критики ) тут как раз к месту. И он;

а) подчеркивает ролевую АДнД составляющую ( свобода ролевого отыгрыша предполагает в этом приключении игровой опыт в морях, господа игроки )

Абордаж во всей красе… а ещё есть подбор пушек, питание и опаивание матросов ромом, хирурги и коки и даже подбор бродячих котеек;)
Абордаж во всей красе… а ещё есть подбор пушек, питание и опаивание матросов ромом, хирурги и коки и даже подбор бродячих котеек;)

б) прекрасно вносит то самое новое, которого так не хватает нам во всех как под копирку созданных за последние годы проектах

в) позволяет вообще изменить систему прохождения и выстраивания команды ( точней ролей внутри ).


Сюжет вообще тут может быть, при линейных базовых направляющих, таков, что между ними ролевая система позволяет вам отыграть с десяток разных вариантов и путей. Хотя-бы потому что, приплыв в точку - а раньше чем в - б, вы пойдёте выполнять квесты, которые исключат встречи и реакции запланированные при сценарии, где вы изначально посетили - б, а уж после - а. А если вы вообще на эти острова не поплывете но там есть ключевая для сюжета точка, то вас или как-то закинет иначе на нужный остров, или встреча с ключевым товарищем произойдёт при иных обстоятельствах.

Ещё одна форма игрового взаимодействия - классический рул/сайд бук из старых добрых настолок
Ещё одна форма игрового взаимодействия - классический рул/сайд бук из старых добрых настолок

Таким образом, на момент весны 2024 года игра - стала для меня глотком свежего воздуха. Почти позабыв все перепитии первой части, начиная игру при осознании что я лишь относительно богов последних вроде как не любил, хоть и встреченные души, вроде как, тоже не жалел. То есть определяя себя как хаотично - положительного, я реально втянулся в сюжет настолько, что первый стрим получился в 9 часов длинной. И в е детали первой части мне напомнили, да ещё и не тупо - вот. А встречами и параллелями проводимыми с моментами отношений моих спутников;) Похожими станут и остальные мои стримы. Но я, ещё не знающий этого, реально не ощущал после 9 часов напряга вообще. Что можно отнести на счёт разве что продуктов larian, и старой доброй good old library- где лежат игры полюбившиеся сердцем, тайтлы из детства, юношества и прочего пубертата ) Иных игр так утягивавших меня за последние годы я и не припомню в кол-ве более 10.

Вот так же ночь опустилась и на Берлин, а Васе играл и играл и готов был продолжать и дальше )
Вот так же ночь опустилась и на Берлин, а Васе играл и играл и готов был продолжать и дальше )

Думаю,в этом и соль, друзья - проходить нужно обе части. Особенно сегодня, когда компы достаточно быстрые что-бы кикнуть загрузки между сценами, как раздражающе-тормозящий фактор.


Вывод:

Сегодня Pillars of eternity это первейший кандидат на прохождение/перепрохождение, если вы ищете rpg с настоящим advanced dungeons and dragons, c книгами, политикой, командой.. С Любовями и ненавистями внутри команды, с мультиклассами и сюжетом… а в случае второй части ещё и с пиратами и морем;) то это самое оно. Рекомендую!

Могу сказать ответственно - продукт, проверен на себе: - Ватрушка вкусная )

***

П.с: ну и это залетайте на стримы, там продолжается прохождение, да и вообще я стараюсь делать интересное) и конечно мне бы ещё эгоистично до 50 фолловеров добить, для личного счастия)

(По окончанию прохождения думаю запилить нормальный лонг, ибо игра того стоит. Как и история ее создания и родов;)

….На этом моменте Форест, споткнулся…

Всех благ вам, друзья и замечательной недели!

11
28 комментариев

не пиши вот так стеной текста. или пикчи добавь или на абзацы разбей. такие полотна никто читать не будет

2

раз ты стримишь - мб и мою игру тоже будешь?

1

Давай ) почему нет

Больше трех слов не перевариваю

1

Поправил - especially for you bro

Комментарий недоступен

Поправил ) читайте на здоровье