Да
Бесплатный ранний доступ. Получается, ЗБТ?
И где очередь?
Ты куда зашел?)
Я сразу залетел, но в начале тоже такая штука была.
Инсайдеры говорили про НАТО vs ЧВК.
Авторы говорили про прошлые части, и показали прошлые части
В видео показали прошлые части игры, а автор отрывок прошлой части показал в ленте.
Оук
Ого
А персона 6?
Это зубы?
Конрад дал видео-интервью польскому изданию gry-online, я на сайте DTF написал.
Камон, они это на трансляции говорили, но люди почему то пропустили этот факт мимо ушей.
Он Матеуш, а не Мартинс.
Авторами дневной и ночной эмбиент-музыки, которую вы можете услышать на стриме обратного отсчета являются Пётр Мусял(Ведьмак 3: Кровь и Вино) и Миколай Строинский(Ведьмак 3 : Кровь и Вино). 🔥
Еще больше музыкальных премьер 13 января!
Авторами дневной и ночной эмбиент-музыки, которую вы можете услышать на стриме обратного отсчета являются Пётр Мусял(Ведьмак 3: Кровь и Вино) и Миколай Строинский(Ведьмак 3 : Кровь и Вино). 🔥
Еще больше музыкальных премьер 13 января!
Да!
А Отряд разве не комедия?
Твистед метал? А почему на картинках нет машин?
Цири в ру дубляже почему то со слишком милым голосом. В оригинале было ощущение, что Цири перерубить всю деревню собирается, ахаха)
Одна студия распалась на три, потом три студии стали одной студией.
Создатель Хердстоуна создать Марвел снэп♥
Создатель Девил май край - Байонетту
....
....
.......
Обсидиан это по сути 3 студии ветеранов в одной. Годноту делают.
Винс Зампелла, Ульф Андерссон, Гинсу, создатели Метро(экс-сталкер), Тим Шейфер, поляки из CDPR много годноты делают(сейчас самые главные ветераны делают хайповую игру), и много разных ещё. А что?
Ждём первый синемат 13 января.
Павел Сверчинский сейчас делает синематики для The Blood of Dawnwalker
+Якуб Шамалек был главным сценаристом Ведьмака 3, Киберпанка.
Ну-с, и арт директор Ведьмака 1-3. Если ещё и композитора взяли(одного из трех, которых был в Ведьмаке 3-киберпанке), то вообще сок. Но пока не известно, кто пишет музыку. 13 января надеюсь скажут.
Идеология Матеуша – не делать скучных заданий. «Есть такие квесты, я называю их «почтовыми», подай-принеси. Когда тебе кто-то говорит – принеси мне, мол, чашку, или десять медвежьих шкур, или типа того. Ты им приносишь – и все. Никакого поворота в конце, ничего. Каждый квест, даже самый маленький, должен чем-то запоминаться, содержать какую-то фишечку, неожиданный поворот. Что-то внезапное», – рассказывал Томашкевич Шрайеру.
В книге «Кровь пот и пиксели» Джейсон подробно рассказывает о разработке третьего «Ведьмака». Например, был момент, когда Матеуш полностью вырезал половину квестов на ранней стадии разработки. Он просто опасался, что они не достигают нужной планки качества.
«Во-первых, я просто не был уверен, что мы успеем их все сделать, а во-вторых, воспользовался этой возможностью и отфильтровал слабые», – прокомментировал Томашкевич.
Но очередь именно на аккаунт EA, а не на Тест. Попробуй ещё раз зайти по ссылке.