Дошли руки до статьи. Недавно написали о борьбе Пона с Ворнерами за право режиссерской версии «Микки». Те хотят покромсать фильм, сделав его более удобоваримым для масс. Оттого и задержки с переносами. Странно давать 150 лямов не попсовому автору-активисту, в каждом своем фильме пинающим систему классового неравенства и ждать продукта уровня Барби. Думаю, Пон вернется на корейскую почву после и будет снимать то, что хочет. А пока будем ждать многострадальную фантастику от любимого режа.
Странно давать 150 лямов не попсовому автору-активисту, в каждом своем фильме пинающим систему классового неравенства и ждать продукта уровня Барби.этож Ворнеры - там самое ебанутое руководство наверн сейчас из всех голливудских мейджоров. Да, боязно, конечно, но я как то уже настроился на результат гдет уровня Окчи. Будем надеяться, что Пон не опопсеет, а извлечет урок и вернется в Корею)
Дошли руки до статьи. Недавно написали о борьбе Пона с Ворнерами за право режиссерской версии «Микки». Те хотят покромсать фильм, сделав его более удобоваримым для масс. Оттого и задержки с переносами. Странно давать 150 лямов не попсовому автору-активисту, в каждом своем фильме пинающим систему классового неравенства и ждать продукта уровня Барби. Думаю, Пон вернется на корейскую почву после и будет снимать то, что хочет. А пока будем ждать многострадальную фантастику от любимого режа.
Странно давать 150 лямов не попсовому автору-активисту, в каждом своем фильме пинающим систему классового неравенства и ждать продукта уровня Барби.этож Ворнеры - там самое ебанутое руководство наверн сейчас из всех голливудских мейджоров.
Да, боязно, конечно, но я как то уже настроился на результат гдет уровня Окчи. Будем надеяться, что Пон не опопсеет, а извлечет урок и вернется в Корею)