Опыт работы с Крисом Эвансом и роль ради денег: Сон Кан-хо дал интервью журналу Vanity Fair
В ролике корейский актер вспоминает свои роли в «Паразитах», «Сквозь снег» и других знаковых фильмах.
На Youtube канале журнала Vanity Fair вышло интервью с Сон Кан-хо, одним из самых именитых корейских актеров «Новой волны». В ролике Кан-хо прошелся по наиболее ярким ролям своей фильмографии: от дебютной в «Дне, когда свинья упала в колодец» (1996) режиссера Хон Сан-су, до роли в «Брокере» (2022), принесшей ему «Серебряную пальмовую ветвь» в Каннах.
В заметке приведены ключевые моменты из интервью.
- «День, когда свинья упала в колодец» стал дебютным фильмом и для режиссера Хон Сан-су, и для Сон Кан-хо. Ким И-сон, исполнявший главную роль в фильме, был давним другом Кан-хо и представил того режиссеру. Сон Кан-хо не хотел соглашаться на роль, но принял предложение лишь потому что «за три дня съемок платили как за три месяца».
- В рамках подготовки к роли в «Объединённой зоне безопасности» актер впервые посетил локацию Пханмунджом. Тогда ему удалось встретиться взглядом с реальным солдатом Северной Кореи, охранявшим границу: тот ответил скромной улыбкой. Этот незабываемый эпизод, по мнению Кан-хо, отражает тему фильма в целом.
- Сон Кан-хо считает, что главная тема творчества Пак Чхан-ука — дилемма. «Я жил как хороший человек, почему такое несчастье случается со мной? Что мне с этим делать? Должен ли я искать мести? Или просто принять это?» — такими же вопросами задавался герой Кан-хо в «Сочувствие господину Месть».
- Пон Джун-хо стремился поработать с Сон Кан-хо еще на первом своем проекте, когда был помощником режиссера. Тогда ничего не вышло, но режиссер искренне признался актеру о своем желании объединиться хотя бы в следующем проекте. Через какое-то время Кан-хо получил сценарий «Воспоминаний об убийстве» и незамедлительно принял предложение.
- Самым сложным эпизодом в «Воспоминаниях» была сцена, где герой Кан-хо отдыхает с коллегами в караоке-баре. Ему нужно было танцевать и петь одновременно, чего Сон Кан-хо совершенно не умел. Режиссеру Пону пришлось показывать самостоятельно как двигаться в ритм.
- Языковой барьер для Кан-хо усложнял взаимодействие с американскими актерами на съемках «Сквозь снега». Он жалеет, что из-за этого ему не удалось сблизиться с коллегами из Голливуда.
- Кан-хо удивил подход к съемках американских актеров, в частности, Криса Эванса. Голливудский исполнитель выучил весь сценарий к первому же дню читки скрипта. Корейцы же обычно запоминают сценарий по частям, день за днем по расписанию съемок.
- Еще одно различие, которое заметил Кан-хо между американскими и корейскими актерами: первые крайне боятся загубить дубль и постоянно извиняются, потому что это может повлиять на съемочное расписание. Азиатских исполнителей, по словам Сона, это не так волнует: «корейцы валят множество дублей».
- Когда Пон Джун-хо сообщил Сону о работе над сценарием «Паразитов» и ролю для актера, тот подумал, что будет играть «богатого и привлекательного персонажа». Он был в предвкушении воплотить совершенно новый для себя типаж, но «все эти мечты разбились». Кан-хо с нетерпением ждет следующего проекта Пона, ведь может тогда режиссер наконец даст ему такую симпатичную роль. Но не очень-то в это верит.
- Режиссер «Посредника» Хирокадзу Корээда хотел поработать с Кан-хо еще со времен «Тайного сияния» (2007) Ли Чхан-дона — настолько японцу понравилась его роль. В новом фильме Кан-хо отдельно отметил, как много свободы режиссер дает актерам-детям.
В заключении Сон Кан-хо поделился своим восприятием кино. Он признался, что просто играет достоверно, не пытаясь выразить что-то расчетливое. Актер подытожил интервью понравившейся цитатой Хирокадзу Корээды:
После просмотра конкретного фильма, по пути домой мы можем заметить все те же вещи, что видим каждый день: автобус, такси или уличные огни, скамейку. Я хотел бы, чтобы потом мы могли смотреть на эти детали чуть под другим углом.