Игра была интересная - смесь казаков и спеллфорса. Можно было играть в стратегию, а можно в рпг, причем каждый игрок в своем режиме. Жалко только карт для мульта было мало, не было редактора и саундтрек из 3 мелодий. Игра тем себя и похоронила
Возможно что горожане недовольны, благо есть фильтры на каждую нужду, возможно что нужный работник никак на улицу не заглянет. На перекрестках работники рандомно пути выбирают, поэтому квартальная застройуа в цезаре не самый оптимальный вариант. Из нужных зданий рынки, амбары и коллизеи например дают вокруг себя мусор и шум, понижающий качество жилья в радиусе пары клеток, их в идеале надо ставить поблизости, но не в плотную. Возможно в городе через сенатское меню стоит поднять зарплату, она ещё вроде на рейтинг благосостояния влияет. А в целом игра хардкорная - увеличил город упал показатель какой, или работники пути поменяли, или боги храмов захотели, или ферм мало стало, или караваны список покупок изменили - вот горожане недовольны
Возможно все жилье забито под завязку, можно глянуть по домам какой товар им нужен для следующего апгрейда здания, с каждым уровнем вместимость потихоньку растет. К слову на скрине полно безработных на ступеньках в сенате, их должно быть меньше 5%, чтобы настроение не падало у населения. А храмов должно быть поровну, боги больно завидущие. С жильем ещё проблема в том что на высшем уровне горожане становится патрициями, а эти ребята не работают, а только налоги платят.
Надо проверять милость у богов, вроде как Церера при плохом отношении может засуху наслать. А вообще все боги пакости делают когда храмов не хватает или у кого-то из богов из сильно больше
С верёвкой это ещё не сложно. А вот во второй части, чтобы отрыть вход на Марипозу надо было помучиться с динамитом, ломом и вагонеткой, причем лом вставляется нормально в вагонетку, а динамит к нему привязать - надо помучиться.
Я сначала познакомился с серией спеллфорс со 2 части. А потом случайно попались герои - кампания, вроде как помню нудноватая, а вот в свободном режиме были интересные находки - помимо того что у каждого героя были закреплены свои уникальные ауры/режимы - по 1 у магов, до 3 у воина, всем им можно было в библиотеке закупаться заклинаниями на свой вкус. Элитные заклинания вообще позволяли творить неприличные вещи - можно было полбазы врага вместе с шахтами сбросить в пропасть. Ещё интересной находкой был выбор в начале матча стиля игры - у героя было заклинание призыва рабочих, можно было его скастовать, но сам герой на полчаса превращался в статую, а игрок занимался отстройкой базы. А можно было заклинание продать и тогда игра превращалась в рпг с зачисткой лагерей врагов и прокачкой. Хотя в рпг режиме тоже можно было усилить героя наемниками - за определенную сумму золота местные племена можно было подкупить, чтобы они нападали на вражескую базу и мешали развиваться